![]() |
#1111 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2L. 242 лифт6" 33"
Возраст: 44
Сообщений: 190
|
![]()
Ставь сам... Только сертификат с инета сопри и опресовку не забудь сделать. птом настройего правильно... Лично я делал тут gbo-gas-service.ru Можно о скидке поговорить. Я там уже три машины загазовал(не все свои)
Главное если будешь сам ставить или в конторе- шланги с выхода печки на редуктора выводить, а то мне тройники врезали до печки и после и в салоне дубак. пришлось переделывать...))))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1112 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 `96 Limited - stock
Сообщений: 88
|
![]()
Ставить самому не вариант. Моё самое значительное на сей день достижение в игре Автослесарь - установка в одиночку на газель мкпп:) Посему, свою квалификацию считаю недостаточной.
Цену установки +-10 тыр (насколько я понимаю), впринципе считаю адекватной, т.к. есть необходимость в полном (и легальном! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1113 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 48
Сообщений: 3,213
|
![]()
Нет там ни чего мудреного , правильно Mexaniktg написал . В процессе установки авто может свободно функционировать . Форма 2б и лицензия реально продается в инете , только нужно по искать .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1114 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
После установки тебе все равно придется покупать провод для самостоятельной настройки. Настройка ГБО очень тонкая и индивидуальная. Зависит от многих факторов: от качества газа, от стиля езды, от сезона и тд. Настроить сразу у установщиков не получиться, придется часто ездить к ним.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1115 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
ИМХО - не уверен, не обгоняй. Проще подобрать компоненты, какие хочешь и отправить на поставить. Если хочется самому и без гемора - можно сделать всю жестянку (трубки-фигубки-форсунки-редуктора-шлаги) и отдать на электрику.
Хотя по личному опыту понял - и то и другое придётся доделывать самому. Скрутки пропаять, форсунки уже переместил в другое место, штуцера газовые пересверлю.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1116 | |||
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 `96 Limited - stock
Сообщений: 88
|
![]() Цитата:
Бумажки купить - тоже не страшное дело) только уж если ехать ставить к кому-то, то пусть там все и дают :) Цитата:
опыта в iT у меня в разы больше :) будет танк под линуксом кататься ![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() 1. Баллон тор полнотелый Stako 95 л. - 8500 2. Мультиклапан - TOMASETTO AT02 кл. А - 2500 или есть за 1500 по моему их же фирмы. 3. Редуктор - EMER PALLADIO R02 ДО 300 HP - 4500 4. Электроника DIGITRONIC 3D EVOLUTION 8 цилиндров - 9200 (дорого очень получается,но не совсем ясно дешевле ли будет все по отдельности) - подскажите как быть 5. Форсунки OMVL DREAM XXI SL инжекторная рейка 4 цилиндра - 5040 итого 29740 + трубки и все остальные мелочи Что я неправильно подбираю ? Цены примерные, как определюсь со списком- буду искать где дешевле все купить. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1117 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Сергиев посад
Марка: zj 5.9 98 Был ;(
Сообщений: 131
|
![]()
По колесному калькулятору 235х75р15 - Ф734мм то биш тор Ф720 влезает и ещё место останется. Хочу себе поставить 106литров под заказ ~9тыр
У меня вопрос, трубки тащить через салон или по днищу? Последний раз редактировалось koctac-id; 16.01.2013 в 01:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1119 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
1 Баллон на месте померишь
2Мультик под 8 мм на заправку и 8 мм на магистраль. 3 нормально 4 на месте смотреть наличие или все скопом. 5 не знаю не пробовал (главное чтоб не настраивать потом с индикатором. поставил и все работает) трубка - себе бы поставил пластик по возможности через салон а там как установщики поставят всегда импровизация по месту. Провод диагностический бери сразу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1120 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
2. намана. и поплавок отодрать нах. проверь, что под магистраль 8 мм и чтобы баллону соответствовал 3. намана 4. аналогично 5. нипадёт. они скоростные и 24 лошадки на горшок. как вариант http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2041 http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2014 ну или валтеки, что в принципе и лучше. помоему производительности 37-х хватит
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() Последний раз редактировалось K.O.T.; 18.01.2013 в 00:20. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|