|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Москва, Ясенево
Марка: Grand Cherokee Limited 1997/5.2/249OD/31,YJ/1991/ 4L/ 231/33.
Сообщений: 650
|
стоит,и после Гранда ножницы нигде не применялись,на том же WJ обе тяги идут от кулака и это правильно,на фотке тяги тюненые,без дырки под демпфер,но со всеми сменными наконечниками,на Ежовских еще дырка под демпфер присутствует,и чего тяги смягчать то могут ни для того они,ты на убитых тягах сними демпфер с Гранда и с Вжика и прокатись,Гранда хрен на дороге поймаешь
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
Цитата:
ну и за WJ: не считаю данный авто удачным. так что это не показатель. но чем меньше узлов в механизме тем он надежнее так как коэффициент отказа меньше. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Москва, Ясенево
Марка: Grand Cherokee Limited 1997/5.2/249OD/31,YJ/1991/ 4L/ 231/33.
Сообщений: 650
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Jeka482; 05.01.2013 в 23:45. |
|
|
|
|