|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
|
![]()
Это упомянутые ранее полиуретаны со смазкой. Терпимая эксплуатация, регулярное шприцевание (что неудобно), негуманный ценник.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,208
|
![]()
Я вот думаю скомпоновать: с одной стороны сайлент резиновый, а с другой стороны ШС с потрохами из фторопласта, благо у нас завод Галоген какой угодно под любые нужды фторопласт химичит. Вроде и шприцевать не будет нужды, если забрякает - выкинул старые потроха, новые воткнул и досвидос. А можно попробовать сделать "вечный" с возможностью подтяжки половинок шара, но под него свои "уши" надо будет варить. Вот такие мысли.
|
![]() |
![]() ![]() |