JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2012, 19:07   #11
SRV_24
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Красноярск
Марка: Grand Cherokee Limited 4.7 1999
Возраст: 39
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
ну вообще-то разница есть, куда помпу ставить. Лучше ставить перед входом в блок, чтоб помпа в блок давила, а не в радиатор. Т.к. блоку до пи.ды давление, а радиатор, особенно если старенький, может потечь. Ну и цеплять помпу лучше не на фары, а отдельно кнопку вкл-выкл сделать, т.к. летом она нах не нужна. Эт так по уму правильно. ОДНАКО в условиях еб.на и ограниченного времени вариант СРВ_24 самый правильный. У себя так же сделал (летом переделаю). Ток помпу от патриота впиз..л, они все-таки по надежней, газелевские даже сами газелисты меняют, текут шибко быстро.
незнаю какое давление создает газелевская помпа, но не напрягаясь перекрываю трупку пальцем. Думаю она не чего не сможет разрушить. Летом же можно просто демантировать и трубки соидинить за пару минут. хотя можно использывать как до охлождение когда уже совсем приспичит. Кстати заметил, при включеной помпе и обороты печки на всю, заметно дольше прогривается! сегодня -34 за бортом, в машине очень тепло
SRV_24 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->