![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Москва, Ясенево
Марка: Grand Cherokee Limited 1997/5.2/249OD/31,YJ/1991/ 4L/ 231/33.
Сообщений: 650
|
![]()
решил поменять антифриз,патрубки мертвые,ну и вообще глянуть,радиатор стоит УАЗ, с крышкой которого пришлось поборотся,в первый раз в руках осталась пластиковая крышка с пружинкой а нижнюю часть пришлось отверткой выбивать,прикепело наглухо,потом открутил пробку радиатора,и тут такое говно ржавое хлынуло,я такого на колхозных зил 130 не видел,по мере вытекания эта жижа на морозе превращалась в капучино,ладно,патрубки поменял,единственое с нижним пришлось повозится,родной не лезет на радиатор,газелевские-волговские лезут но короткие,пришлось брать от 5.2 обрезать,ставить,поставил залил,влезло 10 литров,думаю месяцок покатаюсь,солью более-менее нормальную ОЖ с остатками говна,залью новую,не бюджетно но чего делать,вобщем завел прогрел до рабочей,в итоге печка греет в половину,в салоне пар,причем когда на горячий воздух включаешь то его почти нет,а на холодный все ****** пожар,помпа свистит как соловей разбойник,а как заглушил под ним в районе печки образовалась лужа,литра полтора накапало,вобщем решил менять помпу,термостат,радиатор печки,в связи с этим возникает вопрос как до него добратся,надо ли снимать приборку?какой еще гимор может вылезти,чтобы сразу что то докупить если надо
|
![]() |
![]() ![]() |