JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Результаты опроса: Чем вы считаете свой Джип?
Хлам 33 19.19%
Тачилла 128 74.42%
Поджопник 19 11.05%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 172. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2012, 14:16   #11
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Вот долго читал-читал тему и озадачился вопросом - а почему сравнение Джипа по умолчанию с УАЗом происходит?И какой конкретно Джип?Только Рэнг можно адекватно сравнивать,более ни один.А с учетом того,что УАЗ изначально разрабатывался для армии,то из американского автопрома у него конкурентов всего 2 - Willys и CUCV,да и они не совсем равноценные.Давайте их сравним?Вот Никита где-то выше правильно написал,что все упирается в финансовые возможности.Если нужна универсальность применения - и по асфальту далеко с комфортом и по разбитой грунтовке до дачи доехать,то Джип (Чероки XJ,Гранд Чероки ZJ) за свою цену альтернативы не имеет.Можно и из них монстра построить,но это недешево.Найти на помойке гнилой УАЗ,проварить его,потом на другой помойке,где японию разбирают надергать еще занедорого компонентов от древних Тойот/Ниссанов и скроив попытаться построить нечто,что сможет по бездорожью передвигаться - это тоже вариант ограниченного в средствах пользователя (причем это уже и не УАЗ ни разу получится).Только пользователь этот предпочитает по болотам ползать,а по дороге до болот у него пара километров и комфорт не актуален.А по хорошему,если возможность есть,Унимог приобрести,например,или Пинцгауэр (он даже ближе по всем параметрам к УАЗу,чем Унимог) и мозг себе и другим не кусать.Там уже все есть - и дизель,и мосты портальные,и блокировки.Тоже для армии разрабатывались,кстати.Так давайте тогда их с Уазом сравнивать,а не Джип.И как-то сразу получится,что УАЗ совсем не офигительный внедорожник.А если уж строить как надо,не меняя дремучие,якобы абсолютно живые агрегаты (что с ними будет,они ж ЯПОНСКИЕ) на водку,а покупая в отличном состоянии,а лучше новые,за реальные деньги,то Джип подготовить для болот дешевле выйдет - там меньшее количество агрегатов,чем на УАЗе менять придется.Хотя по совокупным затратам проще и дешевле действительно будет Пинц купить.
З.Ы.Ну а уж если не дает покоя именно Джип,то адекватное сравнение вижу только одно - берется УАЗ из магазина и Рэнг оттуда же,и вперед,в пампасы.А там посмотрим,кто где застрянет,и у кого что быстрее отвалится.Именно из магазина - ОСНОВНОЕ условие.Без протяжки и прочей подготовки.Вот тогда и получим единственно верный и объктивный результат.Хотя мериться письками по поводу чего-либо считаю уделом неудачников по жизни.

Последний раз редактировалось sturmer; 07.12.2012 в 14:35.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->