JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2012, 13:11   #1
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frostcraft Посмотреть сообщение
Вентилятор какой - нибудь на дополнительном стоит?
Вентилятор на радиатор АКПП, уже пару лет дома лежит :)

С внутренней стороны стоит два электровентилятора, если включать тот который за радиатором АКПП, то коробка не плохо охлаждается. Вискомуфту выкинул.
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2014, 23:09   #2
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Полуось
Спустя примерно один год после установки в задний мост блокировки ЛокРайт, наконец таки одна порванная полуось :men:
Полуось порвалась по глупости :ps_ih: , описывать как не буду, скажу только, что весь вес пришелся как рас на неё, и она честно выдержала несколько приличных нажатий на газ на понижайке, а потом сказала щелк и умерла :ny_tik:

По совету добрых людей, была замучена большая зеленая жаба и куплена Новая Оригинальная полуось. Видно старой полуоси она не понравилась, она что то наговорила новой и в первый же день выезда на володарку, фактически на ровном месте в разгруженном состоянии, молодая не обученная полуось ушла в мир иной (момент смерти заснят на видео).

Впервые за долгое время появился страх нажатия на педаль газа, а может и правда Джип Гавно :du_ma_et:
Но интуиция, которая в первый раз была задушена вместе с жабой, твердила мне про старую полуось, да и желания брать новую уже не было. Так была куплена полуось от Гранда и установлена на родное место, и как мне кажется старая и новая б/у полуоси подружились очень хорошо. Потому как ломаться ни та ни другая пока хотят...

Кстати хочу сказать спасибо дисковым тормозам, за то что позволяют ехать своим ходом, даже с порванной полуосью. Получается уже два раза сэкономил на эвакуаторе.

Раздатка
После порванных полуосей разнылась моя тюненная раздатка и при выходе из ямы сказала "все с меня хватит". Оставив мне на прощанье только задний привод.

Вскрытие показало, что не выдержало место сварки шестеренок, благодаря которому у меня был нормальный "парт-тайм" и "передний привод". Попытки сварить заново полуавтоматом, привели к перегреву и веденому корпусу планетарки, в следствии чего переключаться между положениями она уже не могла. Процесс выпрямления на прессе был долгим и вел к победе, но я устал, а благодаря добрым людям подвернулась 249-ая раздатка. А дай думаю я тюнинг замучу, поставлю планетарку от 249-ой и фиг с ним с передним приводом.
Долго не мог сообразить в чем разница между 242-ой и 249-ой планетаркой, по словам знающих людей должна быть в три детали и одно, но у меня отличалась только одна деталь! В итоге оказалось, что у меня уже стояла планетарка от 249-ой раздатки :sh_ok:

Итог: у Джипа теперь вместо режима "Передний привод", опять режим "Фул-Тайм", зато все работает.
p.s. теперь жду когда устанет цепь, она уже больше 4-х лет жимвет, пережила 3-три порванные планетарки, несколько клинов мостов и ещё много чего...
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2014, 23:10   #3
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Ремонт/Усиление лонжерона в месте крепления рулевого редуктора + Растяжка

Предыстория
Лифт большой, удлиненная сошка, но все равно постоянно забывал про растяжку на рулевой редуктор. Ну и как итог в том году на прокатке очередного мероприятия, почти оторвал редуктор. Быстрый ремонт, потом в сервис и диагностика, которая выявила: вырванную втулку самого верхнего болта редуктора. Причем лонжерон абсолютно живой, даже ржавчины нет. Просто от нагрузки (все таки 4-ре года эксплуатации...) порвало металл.

Ну нет проблем, быстрый ремонт и мы снова в строю. Но вот прошел год и история повторилась, причем опять полевой ремонт, авто спокойно откатал покатушку и доехал до сервиса.
Теперь уже точно нужно делать по взрослому :men:

Что натворил
Решил что одной растяжкой не обойдусь и усилил лонжерон.
Изнутри приварен лист 5мм. Вместо силуминовой проставки к листу приварены стальные шайбы увеличенного диаметра. Снаружи не стал заморачиваться и сделал две латки одну 1см. (под верхний болт) и 5мм. (под два нижних, менее нагруженных). Рассверлил уши редуктора, нарезал в них новую резьбу и поставил болты большего диаметра и длины. Ещё была мысль приварить 4-ое крепление сверху, но потом решил что это уже будет лишним.

После переделки редуктор лег большей плоскостью на лонжерон и соответственно меньше возможности для его движения. А в купе с усилением лонжерона, более мощными болтами и растяжкой, шансов оторвать почти нет.

Немного фото

фото накладки с внутренней части лонжерона позже...


__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2014, 23:12   #4
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Очередная проверка ходов подвески

__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2014, 23:13   #5
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Радиатор АКПП (более эффективный) + показометр температуры АТФ-ки в коробке
Была проблема с периодически глохнувшем движком!
Как я и предполагал, проблемой была сильно греющаяся коробка...

В итоге, поменял радиатор на более эффективный и поставил показометр температуры. Заменил полностью масло в коробке.



Температура на прокатках трассы для ориентирования не поднималась выше 75 градусов Цельсия, а когда останавливался падала до 50-ти :smu:sche_nie:
Машина теперь не глохнет :ya_hoo_oo:

Теперь буду решать проблему с радиатором движка и скорее всего скоро помрет бензонасос...
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2014, 23:15   #6
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

давно я не выкладывал ничего...
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2014, 00:53   #7
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию



Вдохновение бралось видимо где то рядом с машинами марки "Смарт"
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2014, 21:37   #8
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аксён Посмотреть сообщение
Вдохновение бралось видимо где то рядом с машинами марки "Смарт"
это почему
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->