|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
Ну так вроде для 4,7 нормально. Или это по трассе?
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
А ты херачь по городу в режиме трассы 80-100 и у тебя так будет
Иногда люди не задумываются что пишут, но это не говорит о том что чудеса бывают. Вот у тебя борт ведь показывает 21,1 на сотку? Ну вот округли до 20-ки и можешь смело писать что у тебя 20 жрёт и радоваться жизни, в детали не вникай
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
Цитата:
это ровестники фордовских триронов V8 по возрасту, экологии и конструкции. только 5.4 f-150 укладывается в 20-22 по городу, а гранд чото никак. вранглер 5.2 без проблем по городу в 17 литров на 100 укладывается. я знаю массу владельцев американцев, у которых моторы от 4 до 6 литров различных годов и которые по городу при нормальном темпе укладываются в 22 литра на сотню. а тут еле тошнишь и 27 почти. у меня форд эксплорер 4 литра по городу в 20 литров без проблем входил и я не ездил бенз экономя. так там еще авттозапуск был. ни зимой ни летом я в холодную или жаркую машину не садился. какждый раз она сначала 5-10 минут тарахтела и набирала температуру нужную. Последний раз редактировалось dimanoid; 05.12.2012 в 14:18. |
|
|
|
|