JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2012, 06:35   #1
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niva Посмотреть сообщение
Масло в ГУРе вообще то никогда не замерзает при работающем двигателе)))
.
в насосе может и не замерзает,а вот в шлангах и в радиаторе прихватывает
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2012, 06:52   #2
niva
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Север
Марка: WJ 4.0 LIMITED 1999 Квадра трак 2
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimnizh Посмотреть сообщение
в насосе может и не замерзает,а вот в шлангах и в радиаторе прихватывает
ни разу такого не видел
niva вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2012, 08:10   #3
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niva Посмотреть сообщение
ни разу такого не видел
повездо!у вот срывало шланги с радиатора ГУРа в мороз
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2012, 09:47   #4
niva
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Север
Марка: WJ 4.0 LIMITED 1999 Квадра трак 2
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimnizh Посмотреть сообщение
повездо!у вот срывало шланги с радиатора ГУРа в мороз
это наверно шланги плохие
Сегодня под -50 , но пробки на дорогах как летом и с ГУРом у всех в порядке.
niva вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2012, 13:20   #5
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niva Посмотреть сообщение
это наверно шланги плохие
Сегодня под -50 , но пробки на дорогах как летом и с ГУРом у всех в порядке.
не шланги))))хомуты))так проблем В ПРОБКАХ и не будет,жидкости успевают прогреться,вопрос ведь был на скорости 100км/ч!
ИМХО. на такой скорости в мороз рабочие жидкости(от рулевого до раздатки,мостов) не успевают нормально прогреться,поэтому теряется управляемость.,наверняка все замечали,что с утра после ночной стоянки зимой,руль тугой и не возвращается в ноль сам при повороте,по мере прогрева такой эффект пропадает,частично это лечится заменой на синтетику,частично утеплением дополнительным(рашенвинтеркартонка))))
ЗЫ.и не надо нас морозами пугать))))катались и в-50)))
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2012, 13:29   #6
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimnizh Посмотреть сообщение
не шланги))))хомуты))так проблем В ПРОБКАХ и не будет,жидкости успевают прогреться,вопрос ведь был на скорости 100км/ч!
ИМХО. на такой скорости в мороз рабочие жидкости(от рулевого до раздатки,мостов) не успевают нормально прогреться,поэтому теряется управляемость.,наверняка все замечали,что с утра после ночной стоянки зимой,руль тугой и не возвращается в ноль сам при повороте,по мере прогрева такой эффект пропадает,частично это лечится заменой на синтетику,частично утеплением дополнительным(рашенвинтеркартонка))))
ЗЫ.и не надо нас морозами пугать))))катались и в-50)))
Насчет картонки согласен,в каталогах мапар где то штатную приблуду видел
Просто была похожа на ту,что когда то по молодости ставил на шаху
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2012, 15:35   #7
niva
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Север
Марка: WJ 4.0 LIMITED 1999 Квадра трак 2
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimnizh Посмотреть сообщение
не шланги))))хомуты))так проблем В ПРОБКАХ и не будет,жидкости успевают прогреться,вопрос ведь был на скорости 100км/ч!
ИМХО. на такой скорости в мороз рабочие жидкости(от рулевого до раздатки,мостов) не успевают нормально прогреться,поэтому теряется управляемость.,наверняка все замечали,что с утра после ночной стоянки зимой,руль тугой и не возвращается в ноль сам при повороте,по мере прогрева такой эффект пропадает,частично это лечится заменой на синтетику,частично утеплением дополнительным(рашенвинтеркартонка))))
ЗЫ.и не надо нас морозами пугать))))катались и в-50)))
недавно приехал - градусник показывал -47. Ездил на крауне соседа (он после гулянки) шел по трассе 100км/час , как крутил мизинцем руль в городе, так и по трассе. Ничего не замерзает, как и у Гранда. Тормоза да прихватывало, но после пары качков отпускает.
Самое прикольное, что постоянно УАЗы буханки обгоняют, они работают как такси по деревням.
Морозами никого не пугаю )))) Даже немцы туристы, которые были зимой на Оймяконе, говорили - "Мерседес кафно - УАЗ кара-а-шо-оо" и самое лучшее пиво это Охота крепкое у них было.
niva вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->