|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Grand Cherokee 2,7CRD
Возраст: 46
Сообщений: 6
|
![]()
Я делал по этому отчету.
Только я не заслонку ремонтировал, а испаритель кондея менял. Тут еще видосик про это. А вообще еще бывает режут корпус печки, сняв бардачок. Но это перебор имхо... При чем такой колхоз даже Крайслер рекомендует (были сканы технологической карты с размерами разрезов) В общем не надо доверять официалам менять заслонку, напортачат. Ничего страшного снять-поставить печку нету. Ну если время есть, конечно (больше одного дня, лучше денька на три рассчитывать, заодно протереть там всё от пыли и т.п.) Главное: 1. Все винты раскладывать на полочке по порядку, подписав бумажками откуда каждая группа винтиков/гаечек. Обязательно, иначе никаких мозгов не хватит собрать всё обратно, если сваливать их в одну кучу. 2. Желательно клещи для разжимания хомутов на шланге печки. Уж очень неудобно там, хотя м.б. потому, что у меня дизель. 3. Перед снятием шлангов печки пережать их, чтобы антифриз не выливался. 4. Ну и фреон придется спустить... Последний раз редактировалось Zero290; 28.11.2012 в 18:48. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]()
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |