|
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]()
Сначала "заболел" Грандосом (дорестайл 4 литра) и начал курить матчасть по теме. Чуть попозже начались поиски машины, перебрал кучу вариантов (включая ZJ, WJ), но уже начал понимать, что "зацепил" именно квадратный - легкий грузовик с почти 200-сильным мотором. Потом 7 месяцев поисков (чистые доки, неушатанность относительная, на ходу хотя б каком то). Взял не торгуясь за 120 тыр, хотя и видел пороги, заклееные стеклопластиком, залупины по колхозной окраске на крыше и капоте, некоторую мелкую побитость. Машинка уже третий год "разбирается по болтикам и гаечкам", езжу постоянно на чем-нить другом. Дурная привычка - нажал на сигналку, повернул ключ, поехали...
Цитата:
"Если всю мочу собрать - использовать на дело. Можно Солнце обоссать! Вот бы зашипело" Последний раз редактировалось FurGaffson; 27.11.2012 в 02:05. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cheeroke XJ 1994г, 4.0 мкпп РК 231, 3-х дверный броневик был. Теперь Explorer 96, V8
Возраст: 39
Сообщений: 344
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |