JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Стайлинг & Музыка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2012, 00:50   #1
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Не,не расписывал.Даже не фоткал процесс(если тока в мобилке пара фоток валяется).Основание багажника(сама площадка/платформа,не знаю как правильно обазвать) из дюймовой тонкостенной трубы.А стенки из трёхчертвертной обычной водопроводной(лениво было ехать за тонкостенной).Вес на вскидку от 40 до 50 кг.Если бы не рост авто реально в одно лицо снимать/ставить.Размеров и чертежа габажника нет.Делал всё по месту.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2012, 00:22   #2
Кинстинтин
Пользователь
Местный
 
Аватар для Кинстинтин
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 51
Сообщений: 153
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Не,не расписывал.Даже не фоткал процесс(если тока в мобилке пара фоток валяется).Основание багажника(сама площадка/платформа,не знаю как правильно обазвать) из дюймовой тонкостенной трубы.А стенки из трёхчертвертной обычной водопроводной(лениво было ехать за тонкостенной).Вес на вскидку от 40 до 50 кг.Если бы не рост авто реально в одно лицо снимать/ставить.Размеров и чертежа габажника нет.Делал всё по месту.
Жаль, ну будем ждать, глядишь еще кто подтянется.
Кинстинтин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2012, 22:36   #3
Кинстинтин
Пользователь
Местный
 
Аватар для Кинстинтин
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 51
Сообщений: 153
По умолчанию

ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ПЕРЕВЕЗТИ СЛОНА НА КРЫШЕ.

Выпал снег, потянуло на размышления:

Вроде пришло время написать про то, как сколхозить крепления корзины к кузову, но просматривая фотографии Cherokee, обратил внимание на то, что на 90% изображений багажник крепится к водостоку в 3 местах с каждой стороны и решил сделать маленькое отступление:
1.jpg2.jpg3.jpg
Я всегда считал, и буду считать (если меня не переубедят), что для сохранения кузова при перевозке грузов на крыше, существует необходимость установки хотя бы одной опоры багажника в места расположения стоек , а если они такие хлипкие как у кирпича :
4.jpg
то в обязательном порядке.
Если посмотреть на крышу изнутри мы видим, что лапы багажника мягко говоря не совпадают не только со стойками, но и с элементами жесткости крыши:
5.jpg6.jpg
Делаем вывод, что такая установка сделана чисто из эстетических соображений. Согласен, если поставить багажник на цементный пол, все будет Окей. Вес багажника, а так же всего того, что в нем находится будет равномерно распределен между лапами. Но при такой установке багажника на крышу о нормальном распределении нагрузок на кузов и как следствие о безопасной перевозке тяжестей можно только мечтать.
То же самое касается установки на штатные рейлинги т.е. кидаем корзину сверху и просто прикручиваем.
000.jpg
Давайте посчитаем: багажник (30-40 кг),затем наборчик джипера: Джек ( 15 кг), лопата (пусть будет 2 кг), запаска на 32 (30-35 кг), канистра с бензином (22кг) итого минимум 100кг, а это примерный максимальный вес, на который вся эта конструкия и рассчитана.
Но мы же едим в экспедицию и хотим увезти слона? Места наверху еще много и поэтому на крышу забирается палатка, лодка, спальники и т.п.
Но ведь можно сделать как то так:
7.jpg
( коменты очень порадовали (по моему с уазбуки))

К чему я все это? К тому, что покупка любого багажника еще не делает его экспедиционным.

ПС Фото только для визуального восприятия. Никого не хотел обидеть: имеется ввиду нынешний хозяин красного чирка и уважаемый мной сервис, который эту машину делал.(на Америку пофиг)

Последний раз редактировалось Кинстинтин; 03.12.2012 в 18:09.
Кинстинтин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2012, 17:56   #4
Кинстинтин
Пользователь
Местный
 
Аватар для Кинстинтин
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 51
Сообщений: 153
По умолчанию

КАКИМ МОЖЕТ БЫТЬ БАГАЖНИК

Если багажник служит только для выноса запаски из салона, то заморачиваться особого смысла не вижу. Я использовал от запора и был доволен:
1.jpg2.jpg
Он очень легкий, не свистит, не гремит, достаточно жесткий. Заводские крепления обрезал и закинул на 2 вазовских поперечины. (Для критиков: вес багажника вместе с запаской-25 кг-грузом не считаю.)
Если машина используется для покатушек, есть такой вариант:
3.jpg
Ничего лишнего, низкая посадка минимально поднимает центр тяжести машины, есть усиление в месте крепления запаски. Дно из сетки позволяет ходить по крыше и забросить что то наверх, например грязный трос, не боясь, что он провалится. Единственным недостатком, как мне кажется, является отсутствие защиты фар рабочего света от воздействия изнутри багажника, например вынимая или закидывая джек.
Если надо танцевать на крыше, или возить длинномерный груз можно соорудить вот это:
4.jpg
Только надо учесть, что на фото Land Rover и на фоне его кузова поднятие багажника на 10-15 см от крыши незаметно, к тому же у Defender крыша плоская и впереди идет скос в сторону лобового стекла. На кирпиче, например, крыша горбатая ( со скосом к водостокам ) и поднимая на 10 см по центру в районе водостока эта цифра значительно вырастает. Вот так получается при установке фар высотой 83 мм. (В живую еще страшней – переделываю ) :
5.jpg6.jpg
В принципе поставить можно, но жесткость багажника должна быть на высоте и фары с минимальным размером. Как то так:
7.jpg
Если доп. свет под багажник не ставится, то без проблем.
Ну и наверно последний вариант полноразмерник:
8.jpg
Багажник во всю крышу, ограждением по периметру и козырьком, для предотвращения заливки капота светом доп. фар. При правильной установке позволяет перевозить большой объем грузов.
Кинстинтин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->