JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Wrangler > Jeep Wrangler TJ 1996 — 2006

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2012, 20:53   #1
bifurkas
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
По умолчанию

Блин, облом опять... Ну да ладно, не буду шутить, это меняет дело. Да и моё отношение к топикстартеру. Посему вопрос: а зачем это всё? Ну в смысле добыча водорода электролизом? Есть халявная электроэнергия? В автомобиле её точно нет. А в плане газа в ДВС, дык проблемы решат грамотные установщики газового оборудования.
bifurkas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2012, 21:27   #2
almaghm
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: somewhere
Марка: 2004 JEEP Wrangler TJ Unlimited
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bifurkas Посмотреть сообщение
Блин, облом опять... Ну да ладно, не буду шутить, это меняет дело. Да и моё отношение к топикстартеру. Посему вопрос: а зачем это всё? Ну в смысле добыча водорода электролизом? .
Во первых я, несмотря на то что бедным себа не считаю, хочу экономить на топливе. Судя по тому, что я нарыл в инете , на зажигалках это возможно до 35-40%, а на дизелях так уж вообще до 70. Я не такой богатый, чтоб покупать дешёвые вещи.
Во вторых - экология - эффект водорода на сгорание различных видов топлива есть в интернете, описывать не буду.
В третьих это эффекти на двигатель. Тут остановлюсь поподробнее. Полное и полноценное сгорание топлива в присутствии водорода ведэт к снижению колличества нагара,выгиранию присутствующего нагара на стенках циллиндров и седле поршней. Отсутствие недосгоревшего топлива увеличивает продолжительность жизни катализатора. Темпаратура горания газа Брауна 275градусов F(135 C)( http://www.svpvril.com/svpweb9.html жаль что на английском) что в 4 раза ниже температуры горения бензила или соляры. Тепловая нагрузка на двигатель снижается.
almaghm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2012, 23:13   #3
bifurkas
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от almaghm Посмотреть сообщение
Во первых я, несмотря на то что бедным себа не считаю, хочу экономить на топливе. Судя по тому, что я нарыл в инете , на зажигалках это возможно до 35-40%, а на дизелях так уж вообще до 70. Я не такой богатый, чтоб покупать дешёвые вещи.
Во вторых - экология - эффект водорода на сгорание различных видов топлива есть в интернете, описывать не буду.
В третьих это эффекти на двигатель. Тут остановлюсь поподробнее. Полное и полноценное сгорание топлива в присутствии водорода ведэт к снижению колличества нагара,выгиранию присутствующего нагара на стенках циллиндров и седле поршней. Отсутствие недосгоревшего топлива увеличивает продолжительность жизни катализатора. Темпаратура горания газа Брауна 275градусов F(135 C)( http://www.svpvril.com/svpweb9.html жаль что на английском) что в 4 раза ниже температуры горения бензила или соляры. Тепловая нагрузка на двигатель снижается.
Ох, что-то меня понесло. Во первых в интернете полно доказательств вечного двигателя, рецептов антигравитации и превращения свинца в золото. Верьте всему! По второму пункту пока пропущу, а вот по третьему, дам намёк: какой продукт образуется в процессе горения водорода? Правильно, Н2О. И ржавеет ваш переделанный двигатель за милую душу. Выходы есть - керамика, нержавейка, но это уже не наша тема. По поводу температуры сгорания - то-же засада: какой объём газов (а именно они оказывают полезную работу)даёт сгорающий водород в сравнении с бензином? С температурой сейчас научились бороться.
Ну, в общем 5,5 лет политеха я бы посоветовал начавшему тему. Или хоть книжки по теории двигателя почитать для начала.

Последний раз редактировалось bifurkas; 25.11.2012 в 23:17.
bifurkas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2012, 01:12   #4
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bifurkas Посмотреть сообщение
какой продукт образуется в процессе горения водорода? Правильно, Н2О. И ржавеет ваш переделанный двигатель за милую душу.
если учесть, что H2 только добавляется к основному топливу, то мы имеем на выходе еще и Н2SO4 и другие производные...
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2012, 18:12   #5
almaghm
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: somewhere
Марка: 2004 JEEP Wrangler TJ Unlimited
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КУБАНЕЦ Посмотреть сообщение
если учесть, что H2 только добавляется к основному топливу, то мы имеем на выходе еще и Н2SO4 и другие производные...

Уважаемый КУБАНЕЦ.

А можно поподробнее по поводу образования H2SO4.
Просто интересно откуда у ВАС такие данные? Если можно, с формулами химическими - неорганическая химия была мои любимым предметом в школе, медколледже и университете. Хотелось бы заполнить этот пробел.

Заранее благодарю.
almaghm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2012, 21:32   #6
almaghm
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: somewhere
Марка: 2004 JEEP Wrangler TJ Unlimited
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bifurkas Посмотреть сообщение
Есть халявная электроэнергия? В автомобиле её точно нет. А в плане газа в ДВС, дык проблемы решат грамотные установщики газового оборудования.
По поводу халявной электроэнергии в авто. Генератор автомобиля всегда имеет запас мощности. Этого хватает. Кроме того я во всех своих машинах, не поскупившись, поставил ЛЕД лампы - везде, где только смог. Сеичас ищу качественные Ближнего/Дальнего света ЛЕД.
almaghm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2012, 22:55   #7
bifurkas
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от almaghm Посмотреть сообщение
По поводу халявной электроэнергии в авто. Генератор автомобиля всегда имеет запас мощности. Этого хватает. Кроме того я во всех своих машинах, не поскупившись, поставил ЛЕД лампы - везде, где только смог. Сеичас ищу качественные Ближнего/Дальнего света ЛЕД.
Да, случай тяжёлый. Хотя, впрочем, типичный. Вот нисколько не хочу обидеть, но пять лет нужно учиться не только на рентгенолога, но и на инженера то-же. В общем, в двух словах генератор преобразует механическую энергию, отводимую от двигателя в электрическую. Ну если совсем на пальцах, подключил к генератору нагрузку 100Вт, от двигателя отнялось 100Вт+потери на преобразование энергии. Ничего к генератору не подключил - и от двигателя ничего отниматься не будет.
Теперь осталось посчитать, сколько эти ватты дадут водорода, а тот в свою очередь даст механической мощности на двигателе. Забегая вперёд скажу, что ответ мне известен, но хочу, чтоб топикстартер сам до него дошёл.

Последний раз редактировалось bifurkas; 25.11.2012 в 22:59.
bifurkas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->