JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Результаты опроса: модернизорованные ступицы, опыт эксплуатации
2 000км и развалилась 7 2.53%
5 000км и развалилась 5 1.81%
10 000км еще жива 9 3.25%
20 000 еще жива 6 2.17%
20 000 - 40 000км проходила 4 1.44%
40 000 и более 9 3.25%
а мне п...х я езжу на оригинале!!! 93 33.57%
"славик, я очкую..." 74 26.71%
А что такое ступица? и куда ее заливают? 70 25.27%
Голосовавшие: 277. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2012, 18:58   #1
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

А вы не пробывали новые ступицы половинить, промывать транспортировочную смазку и заложить реальную смазку!!! Я час все подшипники разбираю, а там только и лежит белая фигня для того чтобы не заржавели детали. Час нет больше упаковщиков.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2012, 19:38   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SATA Посмотреть сообщение
А вы не пробывали новые ступицы половинить, промывать транспортировочную смазку и заложить реальную смазку!!! Я час все подшипники разбираю, а там только и лежит белая фигня для того чтобы не заржавели детали. Час нет больше упаковщиков.
Ступица дохнет, не из за того , что в ней нет смазки.
Она дохнет из за попадания воды в нее, в итоге смазка с водой ее убивает.
Набив, ее смазкой, можно оттянуть ее кончину))). Смешивание вода-смазка -будет дольше)).
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2012, 17:12   #3
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Ступица дохнет, не из за того , что в ней нет смазки.
А вот и нет!
Производитель сейчас кладёт туда смазки - предельно допустимый минимум. И смазка эта - типа как SATA пишет! Они видимо специально это делают!!!
Работал у официалов мицубиши, сам лично, неоднократно вскрывал ступицы паджериков - и после пробега в 3-7 тыс (причём по асфальту!), и новые вскрывал ради интереса - "сухо" там!!!
Новую ступицу (когда с неё говно не сыпется) аккуратно разобрать-смазать-собрать, на прессе вообще проблем нет!
И кстати вода туда начинает попадать потому, что сальники подшипников тоже сухие, и они даже типа подгорают (края резиновых уплотнений становятся сажеподобными), и уже после начинают пропускать.

Те знакомые, которым СМАЗЫВАЛИ НОВЫЕ подшипники перед заменой (оригинальные, гарантийные!)- больше этих проблем не имели.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2012, 09:54   #4
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
А вот и нет!
Производитель сейчас кладёт туда смазки - предельно допустимый минимум. И смазка эта - типа как SATA пишет! Они видимо специально это делают!!!
Работал у официалов мицубиши, сам лично, неоднократно вскрывал ступицы паджериков - и после пробега в 3-7 тыс (причём по асфальту!), и новые вскрывал ради интереса - "сухо" там!!!
Новую ступицу (когда с неё говно не сыпется) аккуратно разобрать-смазать-собрать, на прессе вообще проблем нет!
И кстати вода туда начинает попадать потому, что сальники подшипников тоже сухие, и они даже типа подгорают (края резиновых уплотнений становятся сажеподобными), и уже после начинают пропускать.

Те знакомые, которым СМАЗЫВАЛИ НОВЫЕ подшипники перед заменой (оригинальные, гарантийные!)- больше этих проблем не имели.
Всё верно сказано тоже. Спасибо за поддержку Макушкин Ю. Просто подшипники продают у нас и их хватает на месяц. А час промываем, закладываем смазку и ходят, и ещё после этого к нам ещё никто не вернулся с повторной заменой. Ездят до сих пор и довольны.
Разбирайте, промывайте и смазывайте смазкой для подшипников. Всем желаю удачи на дорогах и не ломаться!!!
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...

Последний раз редактировалось SATA; 30.11.2012 в 09:57.
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->