JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2012, 18:31   #1
Carvin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Можно и с А-образником, только его надо делать равнодлинным с клюшками.
Тогда точки креплений клюшек и А-образника к кузову должны совпадать. Иначе не получится. Вернее получится если они будут близкими и компенсация при артикуляции подвески будет исключительно салейнтблоками (их деформацией). Все одно это не правильно ИМХО с точки зрения кинематики и нерационально по компоновке. Панара рулит!

Последний раз редактировалось Carvin; 21.11.2012 в 18:34.
Carvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2012, 18:52   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carvin Посмотреть сообщение
Тогда точки креплений клюшек и А-образника к кузову должны совпадать. Иначе не получится. Вернее получится если они будут близкими и компенсация при артикуляции подвески будет исключительно салейнтблоками (их деформацией). Все одно это не правильно ИМХО с точки зрения кинематики и нерационально по компоновке. Панара рулит!
С этим согласен, я имел ввиду, что так это будет возможным.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2012, 21:38   #3
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 55
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carvin Посмотреть сообщение
ИМХО с точки зрения кинематики
к стати вопрос с точки зрения кинематики.
Как правильно перенести нижние крепления амортизаторов максимально в низ от моста или максимально в верх.
и почему.
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2012, 23:44   #4
Biton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Biton
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: москва (Братеево)
Марка: джип ZJ 5,2 1994г.
Возраст: 47
Сообщений: 1,287
По умолчанию

Я буду клюшки ставить от тлк 80,и в перед и назад!)))
__________________
пункт 2.17!
Николай 89263546902,89266119022
Я на Draive2. https://www.drive2.ru/r/jeep/1124080/
Biton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2012, 06:43   #5
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
Как правильно перенести нижние крепления амортизаторов максимально в низ от моста или максимально в верх.
и почему.
Вообще пофиг, главное расположить его под таким углом, чтоб он работал максимально эффективно. Нижние крепления делают так низко чисто из компоновочных соображений.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->