|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
Тогда точки креплений клюшек и А-образника к кузову должны совпадать. Иначе не получится. Вернее получится если они будут близкими и компенсация при артикуляции подвески будет исключительно салейнтблоками (их деформацией). Все одно это не правильно ИМХО с точки зрения кинематики и нерационально по компоновке. Панара рулит!
Последний раз редактировалось Carvin; 21.11.2012 в 18:34. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 55
Сообщений: 3,605
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: москва (Братеево)
Марка: джип ZJ 5,2 1994г.
Возраст: 47
Сообщений: 1,287
|
Я буду клюшки ставить от тлк 80,и в перед и назад!)))
__________________
пункт 2.17! Николай 89263546902,89266119022 Я на Draive2. https://www.drive2.ru/r/jeep/1124080/ |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
Вообще пофиг, главное расположить его под таким углом, чтоб он работал максимально эффективно. Нижние крепления делают так низко чисто из компоновочных соображений.
|
|
|
|