![]() |
#81 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Кизляр
Марка: WG Lim.4.7 2000г NV247
Возраст: 55
Сообщений: 154
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]()
У меня литр на тысячу! Минуты три постоит на холостом, газанешь и облако сизое из трубы..... Колпаки совсем подохли....
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
|
![]()
+1 у меня 1.5 литра до замены МСК хавал..кольца не при делах,если колпачки из металло-резиновых стали металло-пластиковыми будет такой жор!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Краснодар
Марка: WJ 4.7quadra drive 2000г
Возраст: 50
Сообщений: 9
|
![]()
поделитесь пожалста.как поменять не снимая голову.сам мотор собирал.левая башка была снята на ней поменял.а правую нетрогал.азря.теперь хочу попробовать.самое интересное как зажать клапан чтоб рассухарить.
|
![]() |
![]() ![]() |