|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]()
Спсб за предложение - но я сторонник такие устройства покупать новыми.
В варианте 6АL - Есть регулировка отсечки по тысячным и соткам - более интересный вариант чем 6А. Пришел блок и катушка - над переводом и подключением, что куда и как - америкосы порадовали.Есть два разных вида подключения . И что приятно порадовало - защита от дурака - все правильно,а пошел нафиг с НГ. В помощь по поиску ответов - http://www.msdhelp.com/ Сейчас пока в работе катушка - разницы со стоком - пока не ощутил(хорошо почистил распределительную крышку), Свечи Денсо. На днях подключу блок и бут понятно. При пробном старте - движка дернулась с полоборота ( чуть не подпрыгнула ![]() С проводами чуть позже - пока на стандарте 7мм покатаю. ------------------ Пообщался с автоэлектриком 90х - что-то похожее он сам собирал. Про запас грит вози крышку,бегунок и провода по стоку. Последний раз редактировалось Борменталь; 21.01.2013 в 17:33. |
![]() |
![]() ![]() |