JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2012, 11:42   #31
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

У меня по итогам. Сменил вентилятор, показалось что слабовато стал крутится - без изменений, может даже чуть хуже. Поставил термостат новый - и всё пропало Хер знает, я понимаю еслиб без термостата всё прошло, а так, короче плюнул я на него и так и езжу уже месяца 2. Вроде не дурИт. В зависимости от нагрузки стрелка шевелится влево-вправо от вертикальной риски(210F) на толщину стрелки, то есть сползает с риски и заползает назад. Вроде так всегда и было. А может просто похолодало и стал активно пользоваться печкой, я не понял его короче.

Кстати, мож интересно кому будет. Я заколебался как баран сливать антифриз при смене термостата, как это задумал производитель. И решил попробовать поставить термостат в верхний патрубок. Взял штатный термостат и обрезал его ножницами по металлу до диаметра равного верхнему патрубку радиатора. Обработал место реза мелким напильником, чтобы края были закруглёнными и без заусенец. В верхний резиновый патрубок, "обрезанный" термостат входил внатяг. Потом я приложил его к пластиковому патрубку радиатора и натянул на эту конструкцию резиновый патрубок. Прощупал снаружи пальцами чтоб убедится что термостат не перекосило и он стоит впритык к радиатору, и дополнительно его обездвижил хомутом поверх резинового патрубка, сильно не жал, чтоб не порезать. Теперь его заменить или вытащить - 10 минут и стакан антифриза, и не надо под ним лежать, есть песок и пить антифриз. Стоит он пружинкой в сторону двигателя, так как термоэлемент с той стороны.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2012, 11:53   #32
Denis.nsk
Пользователь
Местный
 
Аватар для Denis.nsk
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 44
Сообщений: 194
По умолчанию

Так термостат, находясь на своём месте, при открытии своим медным термоэлементом перекрывает какой то канал внутренней циркуляции (это я в книжке вычитал).
Denis.nsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2012, 13:37   #33
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis.nsk Посмотреть сообщение
Так термостат, находясь на своём месте, при открытии своим медным термоэлементом перекрывает какой то канал внутренней циркуляции (это я в книжке вычитал).
В некоторых машинах да, я там внутри ни чего разглядеть подобного не смог.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2012, 14:44   #34
Denis.nsk
Пользователь
Местный
 
Аватар для Denis.nsk
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 44
Сообщений: 194
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
В некоторых машинах да, я там внутри ни чего разглядеть подобного не смог.
Такое на всех движках 4,7.
Denis.nsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2012, 17:26   #35
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

На некоторых - я имел ввиду не джипы. Хотя мож чего попутал, но у моего термостата что у нового, что у старого только один подвижный клапан и ни чего он затыкать не умеет в отличии например от БМВшного.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2012, 21:03   #36
Denis.nsk
Пользователь
Местный
 
Аватар для Denis.nsk
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 44
Сообщений: 194
По умолчанию

Вот доказательства существования этого канала:


В двух словах - при открытии термостата он затыкает отверстие под номером 4.
Denis.nsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2012, 09:24   #37
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Значит у меня не затыкает
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 05:03   #38
Bulldozer
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Bulldozer
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: Обнинск
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7l Limited 2000 г.
Возраст: 53
Сообщений: 33
По умолчанию

Проверьте крышку радиатора, может клапан в ней не работает. У меня разорвало радиатор после заклинивания клапана в крышке.
Bulldozer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2012, 12:13   #39
kepka
Пользователь
Новичок
 
Аватар для kepka
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: москва
Марка: grand cherokee wj 99 4.7
Возраст: 57
Сообщений: 12
По умолчанию

Жижа как бы и не причем. Гидровентилятор вообще должен всегда крутиться . Это " карлсон" может не крутиться при вкл. кондиционера из за например не дозаправки- меньшего давления в системе. Посмотрите при открытом капоте после нескольких заводов. Если всегда сразу крутиться то дело не в самом вентиле, если через раз смотрите клапан . Термостат тоже не причина . После завода мотора независимо холодный он или горячий ( по малому кругу или по большому) все равно жидкость должна бегать в системе, соответственно допустим , что если даже термостат не открываеться то перегрева все равно небудет. Перегрев мотора это следствие того что жидкость через радиатор идет , но недостаточно , или вообще не охлаждается. Удивительно другое , почему при перегреве мотора не включаеться второй вентиль" карлсон" Он у вас вообще есть?
kepka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2012, 08:21   #40
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepka Посмотреть сообщение
После завода мотора независимо холодный он или горячий ( по малому кругу или по большому) все равно жидкость должна бегать в системе, соответственно допустим , что если даже термостат не открываеться то перегрева все равно небудет. Перегрев мотора это следствие того что жидкость через радиатор идет , но недостаточно , или вообще не охлаждается.
не соглашусь!
на малом круге жидкость в радиатор не идет и охлаждаться ей негде.
Термостат открывается при наборе определенной температуры и вот в радиаторе жидкость уже и охлаждается.
Ведь если термостат не открывается, то мотор и закипеть может.
__________________

Последний раз редактировалось Банкир; 22.11.2012 в 08:24.
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->