|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]()
п. 2 и 3 как раз про положение морковки
4 и 5 уже про саму ведому шестерню с кассетой дифа Токарю фиг ты что скажешь это раз, подбирать все равно наборными шайбами, а насчет снятия подшипников Третьего дня менял масло в мосту, прошедшем после капиталка порядка 7000км уже - вполне себе все годно, пятно в идеале Последний раз редактировалось PendalFF; 16.11.2012 в 19:34. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Tver сiti
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 ZJ
Возраст: 45
Сообщений: 1,011
|
![]()
Значит я так понимаю что эти кольца-шайбы регулировачные можно подкладывать не снимая подшипника????сразу между обоймой и корпусом дифа? так?
PendalFF -дай БОГ тебе здоровья и ЛЮБОВНИЦУ богатую!!!!!)))
__________________
"Там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Гарик 69 на Грандюхе проползёт и не х..я с ним не случится... ![]() ![]() 89000122-ОДЫН-ОДЫН-ОДЫН))) ![]() Последний раз редактировалось Гарик69; 16.11.2012 в 20:45. |
![]() |
![]() ![]() |