JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2012, 15:47   #11
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

А я вот думаю, что старое доброе турбо интереснее. Нужно так всё подобрать, чтобы турба выходила на рабочие обороты после 2,5-3 тысяч, тогда мотор получится универсальный, то есть при спокойной езде мы имеем стоковый мотор со стоковым расходом и катаем на нём и по городу и по трссе и не паримся, а если захотелось потешится, то жмём тапок по злее и получаем под сраку все прелести турбо. А если рассматривать варианты наддува с прямым приводом, то они конечно эффективнее и правильнее, но и бензина насыпать в дрыгло придётся во всём диапазоне оборотов побольше, и в результате мы получим уже совсем другой мотор либо спорта либо для отжигов. Если это вторая машина, то это будет правильно, я за обеими руками, но мотаться на ней ежедневно будет некомфортно для кармана, потому как наши моторы в стоке жрут нормально, а под избытком будет ещё веселее.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->