|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Впечатлен! Молодец!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee XJ, 92г.в., белее снега
Сообщений: 211
|
![]()
Спасибо!)))
Вчера с ремнем опять ничего не получилось. Уже снят вентилятор и ролик его + его кронштейн. На него кстати крепится паразитный ролик и куда его теперь девать (повесить) ума не приложу... А главное, что как ремень не надевай - он все равно трет за крепление генератора. Может оно у меня уже не стандартное? болгарка конечно поможет нам, но хотелось бы менее агрессивного решения данной проблемы. И решила прибраться в пучке проводов под капотом. Большая часть аккуратно была убрана в кожухи, но в паре-тройке мест этих кожухов не было и наблюдался колхозный подход. К примеру в одной колодке не хватало контакта и был прокинут провод в обход колодки. да не просто аккуратно прокинут, а кусок метра 2-3 вился по всему подкапотному пространству и когда отслеживаешь куда он идет - понимаешь что он всего лишь замыкает контакты, которые должны замыкаться в колодке. ![]() Такие слабые места пока отметила, колодку докуплю. Все провода одену в гофрочки и будет порядок. Особо в проводке ничего не трогаю, хотя видно что там имеется нестандартный подход. К примеру есть провод между генератором и зажиганием, что вроде ненормально. Но так как джип отлично работал до его разборки оставляю все как есть, просто привожу в аккуратный вид. |
![]() |
![]() ![]() |