![]() |
#393 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#397 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
|
![]()
второй демпфер пока не снял - некогда. заежал к мастеру: сход +0°05 мин, сказал что любой развальщик поймет. как ездится без шимми? ну даже не буду отвечать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#399 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]()
Если ты имел ввиду общее схождение на передней оси, то там допуск от +0*08' до +0*16' у меня сейчас +0*11' сколько было изначально до последнего сход развала сказать не могу, но при данных настройках на авто стало наконец то можно нормально передвигаться. Есть косяк при попадании левым колесом в большую яму появляется намек на шимми (резкий рывок руля, иногда с едва заметным раскачиванием, которое умирает мгновенно) может и не оно, просто неприятно. С правой стороны это пошло после замены ступицы. Что скажет твой мастер по моим показателям?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#400 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
вот. опять шимми. причем он пытается начаться даже на относительно ровной дороге что чувствуется по характерному подбиванию руля. слева на кочках появился стук, похожий на шаровые, которые я поменял в феврале этого года и поставил оригинал. опять превед мопару. и живет вроде гдето слева так как при перестроении налево с заездом на накатанный слой нового асфальта левой стороной он тут же начался и быстро погас. видимо демпфер держит. правой стороной я не экспериментировал.
руки тянутся к зажигалке |
![]() |
![]() ![]() |