JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2012, 23:08   #71
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Это действительно нижний предел перехода от сокращенного контура охлаждения к полному. Мотор в состоянии прогреть себя до такой температуры даже в -40. И что дальше? Датчик в нижнем патрубке на 82 градуса не позволит кормить мотор жижей ТЕПЛЕЕ 82х, в чем проблема-то? Что мотор легко нагреет от 82 до 95 (полное открытие термостата)? Нагреет. А как совсем нагреет - сработет верхний датчик на 105 и усилит теплоотдачу через радиатор. Где проблема с логикой?
Чуть выше я писал... ДВА ДАТЧИКА ЭТО НОРМАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 23:10   #72
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Вот мы остановили двиган,на улице жара,помним что вентиль на второй скорости весело крутился,а мы его беспардонно прервали.Но вот в дигателе слышно как закипает антифриз испарясь,пузырьки стремятся к радиатору,мы чувствуем как напрягся верхний патрубок,поток жидкости ещё не умер,на крыльх конвекции он ещё разливается по разгорячённым внутренностям двигателя...и как нам нехватает живительной прохлады вентилятора.
Остановили. Двигатель греется. Ничего там не кипит, если конечно качественный антифриз залит, а не ослиная моча и плюс к тому крышка исправна.

Я делал такой эксперимент - оставлял включенный вентилятор при выключенном двигателе. Да, двиг ПЛАВНО нагревался до 105-110. При этом он был остановлен! Ему и работающему то такой нагрев не страшен по большому счету, а уж стоящему так и вообще по барабану.
А дальше (внимание!) я снова заводил движок. Сильно остывший антифриз из радиатора (ведь остывает только в нем!) при работающей помпе хлынул в мотор. И Т мотора за секунды! сваливается ниже 90. Вот это удар! Сразу на 20 град!
Подумай и реши сам -- что вреднее. ПЛАВНО нагреться и ПЛАВНО отстыть. Либо резко получить на перегретый двиг сильно остывшим антифризом из радиатора.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 23:10   #73
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Так два и стоит - один на входе в мотор (подаем жижу не более 82), второй - на выходе (что-то совсем жарко, надо усилить.

Чел из Москвы, соответствующие пределы температуры.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 23:11   #74
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
А какие ещё аргументы кроме готового заводского решения на включение электровентилятора требуются??
Пля......
Все я спать... А то завтра опять в офис )))))
Крайслер то же люди... МОжно найти кучу примеров неудачных решений у любой марки.... Я сторонник верхнего патрубка... Можно нижний верхний.. Ни в коем случае нельзя ТОЛЬКО нижний.... Остальное на вкус и цвет.
Я еще раз тебе напоминаю что 99% современных машин мониторит только температуру блока...
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 23:12   #75
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Замечу, что у всех вентак работает с начала создания и по сегодняшний день! НЕИ один товарищ еще не перегрелся!
Крайслер - это хорошо... но есть удорожание, резервация, конструкторское решение (ну млять видит он так это), ну и на конец жизненый цикл узлов (того же термостата), и просто переделка чужого патента. Почему так на 5.9 - мы не знаем, и не узнаем... Да и хрен с ним.

Главное - первая от муфты - кондей надо охлаждать, а вторая - при нагреве в зоне головки, а это верхний патрубок. А мозги - они сами адаптируются к температуре ОЖ и корректируют смесь!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 23:13   #76
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Так два и стоит - один на входе в мотор (подаем жижу не более 82), второй - на выходе (что-то совсем жарко, надо усилить.

Чел из Москвы, соответствующие пределы температуры.
Честно? Мне просто жалко 2й патрубок резать. 2х скоростной датчик в верхнем справляется.... Система с ДВУМЯ ДАТЧИКАМИ ЛУЧШЕ! Чем с любым но только в верхнем.
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 23:13   #77
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

По картинкам я видел 2 датчика в разных трубках.
Кстати, термодатчик резистивный менее инерционен, чем контактный.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 23:14   #78
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Замечу, что у всех вентак работает с начала создания и по сегодняшний день! НЕИ один товарищ еще не перегрелся!
Крайслер - это хорошо... но есть удорожание, резервация, конструкторское решение (ну млять видит он так это), ну и на конец жизненый цикл узлов (того же термостата), и просто переделка чужого патента. Почему так на 5.9 - мы не знаем, и не узнаем... Да и хрен с ним.

Главное - первая от муфты - кондей надо охлаждать, а вторая - при нагреве в зоне головки, а это верхний патрубок. А мозги - они сами адаптируются к температуре ОЖ и корректируют смесь!
Ром на самом деле если добавить в нижний датчик мы получим не такую резкую раскачу по температуре.... Но это не такой плюс что бы резать нижний патрубок.
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 23:15   #79
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
По картинкам я видел 2 датчика в разных трубках.
Кстати, термодатчик резистивный менее инерционен, чем контактный.
Друг мой контактный не инерционен )))))) У него есть гистерезис..... Вот и все...
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 23:15   #80
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Остановили. Двигатель греется. Ничего там не кипит, если конечно качественный антифриз залит, а не ослиная моча и плюс к тому крышка исправна.
у меня самый высокотемпературный и крышка с вырваным нижним клапаном и чего?! не кипит! не пузыриться! патрубки не срывает!
Я делал такой эксперимент - оставлял включенный вентилятор при выключенном двигателе. Да, двиг ПЛАВНО резко! вся теплота с головы!нагревался до 105-110. При этом он был остановлен! Ему и работающему то такой нагрев не страшен по большому счету, а уж стоящему так и вообще по барабану.
А дальше (внимание!) я снова заводил движок. Сильно остывший антифриз из радиатора (ведь остывает только в нем!) при работающей помпе хлынул в мотор. И Т мотора за секунды! сваливается ниже 90. Вот это удар! Сразу на 20 град!
Подумай и реши сам -- что вреднее. ПЛАВНО нагреться и ПЛАВНО отстыть. Либо резко получить на перегретый двиг сильно остывшим антифризом из радиатора. Похрену нашей чугунине! и РСМ тоже похрену!они адаптивные
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->