|
|
|
|
#1 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Цитата:
ЗЫ. Вот эта коробочка черная рядом с говернером он и есть..
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Valerius
Guest
Сообщений: n/a
|
Это же вроде датчик регулятора давления и он же терморезистор температуры жидкости КПП (если верить библии)
А эта чёрная коробочка вроде как блок каких то соленойдов и меняется вместе с 8-им контактным разъёмом? |
|
|
|
#3 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Цитата:
На более поздних он встроен в регулятор давления
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Valerius
Guest
Сообщений: n/a
|
А до какого года более ранние и после какого более поздние?
|
|
|
|
#6 |
|
Valerius
Guest
Сообщений: n/a
|
И главно полтора года ездил и была только проблема с овердрайвом,т.е. 16 ошибка. Как то сильно она конечно не напрягала. Единственное что по трассе если остоновишся и заглушишь, то потом первые десять минут после старта пилиш без овера. А теперь все эти гадости повылазили и коробка как прогреется то с первой трогаться на драйве не хочет. А случилась эта хрень после того как на машину приварили одну шпилечку. Хотя аккумулятор отсоединяли.
|
|