JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 22:48   #11
Батыр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Батыр
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: М.О. г Пушкино
Марка: продан
Возраст: 47
Сообщений: 1,419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
На Вашей машине никаких подводных камней, все просто и легко
Приветсвую а не подскажите где бы поставить сигналку с обратной связью. Сам не поставлю в электрике лох.
Батыр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.05.2012, 02:00   #12
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Батыр Посмотреть сообщение
Приветсвую а не подскажите где бы поставить сигналку с обратной связью. Сам не поставлю в электрике лох.
Желательно ставить там, где занимаются конкретно Jeep, конкретного ничего не подскажу, это уж сами решите.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2012, 06:43   #13
Ruzty
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ruzty
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Уфа
Марка: ZJ '93, 4.0L, Ltd, 42RE, NV249
Возраст: 54
Сообщений: 228
По умолчанию

Оказывается у меня по два концевика на двери!!!! На свет и на БК. Нашел глючные благодаря "новому" VIC. Но все равно тройной пик. Прочел инструкцию от Старлайна А4, не разобрался. Надо диодную развязку или не надо....
__________________
Zеленый Jeep 1993, 4.0L, Limited, AКПП 42RE, РК Quadra-Trac (NV249)

Что вы тут мне "Сварка-сварка!" Ща прикручу, как следует, проволочкой и на века!
Ruzty вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2012, 11:05   #14
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Диодная развязка в любом случае решит проблему. А настройки сигналки по сути только успокаивают Вас, просто игнорируют свет в салоне и не сообщают об открытой двери. Если ставить диодную развязку, то удобнее не на концевики света (провода расбросаны по салону и соединяются в разных местах) а концевики информационного табло, там они все собраны по отдельности, и недалеко до сигналки
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2012, 14:39   #15
Okulist
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Okulist
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Королев
Марка: Jeep Compass
Сообщений: 91
По умолчанию

У нас уже пользуется кто-нибудь маячками gps?
статья-тест по ним

Автомобильные маяки (закладки), тест

Действенным способом борьбы с угонщиками стали поисковые GPS/ GSM маяки (закладки). Предустановленные в автомобиле они активируются при его угоне и позволяют владельцу и сотрудникам полиции найти автомобиль. В нашей статье протестированы следующие модели: Starline Маяк М15, АвтоФон S-Маяк 5.6, GPS Маркер M110, Вояджер 4, FindMe F1, Navixy M7, SOBR G01



Автомобильные маяки - что это?



Развитие GPS- и GSM-технологий рождает множество новых решений. Пристальным изучением одно из них мы и займемся. Это автомобильные маяки. Сразу же просим не путать их с навигационными маяками, это совсем иное. Даже сложившееся на рынке название «маяк» не вполне точно и корректно отражает их принцип действия. Более точно подошло бы название «маячок» или «закладка», поскольку предназначение автомобильного маяка не быть у всех на виду, а скрытно находиться в автомобиле и в случае активации сообщить координаты его местонахождения.

Как правило, автомобильный маяк активируется в случае угона автомобиля и является одним из немногих эффективных средств, позволяющих поймать угонщиков и вернуть автомобиль владельцу..
подробнее
Okulist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2012, 17:05   #16
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Угу... приспособа в 20 баков.. и GPS в глубокой заднице.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2012, 17:33   #17
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

Цитата:
Автомобильные маяки (закладки), тест
помоему проще купить любой дешевый телефон с андройдом в китае, заныкать где нибудь под обшивкой, подвести питание ему и поставить софтнину, которая умеет географические координаты телефона сообщать.....
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2012, 19:37   #18
Vladimir53
Пользователь
Местный
 
Аватар для Vladimir53
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Санкт Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0L 242рк. 1999г.
Возраст: 72
Сообщений: 127
По умолчанию

Проблема сигализациии и подключения , в свое время и я здесь задавал вопросы, Степаныч мне то-же подсказал ответы на эти вопросы, БОЛЬШОЕ СПАСИБО СТЕПАНЫЧУ и форум то-же. Нет подводных камней, исправность проводки - да. StarLin подключается нормально с уровнем установщика 3 класса ( ЦПШ). Все остальное- инсталяция к существующей сигнализации. Как-то так все и работает, но имобилайзер лучше.
Vladimir53 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2012, 00:33   #19
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir53 Посмотреть сообщение
Проблема сигализациии и подключения , в свое время и я здесь задавал вопросы, Степаныч мне то-же подсказал ответы на эти вопросы, БОЛЬШОЕ СПАСИБО СТЕПАНЫЧУ и форум то-же. Нет подводных камней, исправность проводки - да. StarLin подключается нормально с уровнем установщика 3 класса ( ЦПШ). Все остальное- инсталяция к существующей сигнализации. Как-то так все и работает, но имобилайзер лучше.
чем иммобилайзер лучше? машину на авто воз а потом на гайки, и ни кто не узнает где она была, а с маячком есть шанс найти авто до разбора особенно если у маечка собственное питание, да и при угоне машину как правило загоняют в какой нить брошенный гараж, что бы концов не нашли если что! а глушилку оставлять там не будут(1 денег стоит,2 палево,3 глушилку тоже питать надо), так как у глушилок есть радиус действия и ближайшие к этому гаражу не смогут пользовать телефон,(это к тому что палево глушилку оставлять)
так в чём преимущество иммобилайзера??? наши авто не угоняют для перепродажи как правило на гайки.
или я чего не понимаю????
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2012, 13:56   #20
Okulist
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Okulist
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Королев
Марка: Jeep Compass
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuCiFer Посмотреть сообщение
помоему проще купить любой дешевый телефон с андройдом в китае, заныкать где нибудь под обшивкой, подвести питание ему и поставить софтнину, которая умеет географические координаты телефона сообщать.....
нифигасебе проще!



Piton
не въехал какая проблема будет с GPS то? маяк же работает самостоятельно.
Okulist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->