|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
на алиэкспрессе брал, 400 долларов с доставкой. 3 в 1: электродная сварка 200а, аргоновая и плазменный резак на 50 ампер. Хавает обычный воздух и электричество.
Ну что я могу о этом девайсе сказать... Супер! Чувства просто переполняют при использование! 3 мм сталь режется как масло легкими движениями руки, маленькая горелку можно через любую дырдочку просовывать. Болгарку теперь использую исключительно не дисками, а со счетками, что бы почистить что либо. Резать гораздо проще и быстрее плазмой. Дрелью тоже мало стал пользвоваться, т.к. например дырку на 16 в 3 мм стали проще плазмой сделать :) Ну разумеется вырезать можно любые формы. Болты не откручивающиеся ей легко срезать можно. После небольшего опыта общения с нею можно очень аккуратно вырезать подобные вещи. Фишка в том что струка плазмы очень тонка и режет только первый слой металла, если за металлом еще лист лежит на удалении 2-3 мм он уже не пострадает. Вообщем штука супер, долго колебался взять или нет. Взял и теперь просто пищу от нее... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Минусинск
Марка: ZJ Limited 1996 г.в., 5,2; 249OD
Возраст: 47
Сообщений: 327
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: МО, Раменский р-н
Сообщений: 249
|
![]() Цитата:
Немного начал развивать тему по поводу поджига на ржавом или крашенном металле. В общем - все очень просто оказалось. В одной из статей янок (аппараты хвалят а горелки гавном называют) - увидел реализацию пилотной дуги. Правда она не автоматическая и самому надо контролировать - в общем просто поменьше рабочей плазмой в воздух палить (вся реализация - один провод, если интересно могу рассказать и фотки вложить). С пилотной дугой писка стало в два раза больше. Буквально пару недель назад приехала горелка (только тело - 30уе) с соплом и выводом для пилотной дуги - еще не пробовал, в гараже перестройка.
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ, 4L HO, 92г., 242 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: МО, Раменский р-н
Сообщений: 249
|
![]()
Вот что на скору руку нашел. Вобщем по мотивам того. Обычный короб с шумкой и каналы вентиляции. Каналы для вентиляции просто делал с поперечными шахматными перегородками и обивкой. Где-то был подробный отчет мужика с фотками но пока не нашел. Свой разбирать не хочется.
сдесь достаточно убого но принцип понятен http://www.mig-welding.co.uk/forum/s...ad.php?t=13183 и вот зарисовка http://www.smittysrv.com/more_stuff.asp?ID=7 звук конечно полностью не исчез но это уже не 95 децибел и даже не пылесос, по ушам не долбит
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ, 4L HO, 92г., 242 |
![]() |
![]() ![]() |