|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Россия
Марка: пока нету
Возраст: 45
Сообщений: 38
|
![]()
Далее немного о передаточном. Изначально на машине 44я Дана перед и зад, с родными электрическими блокировками и передаточным 4.10, передаточное раздатки тоже 4.10, но для 37х колёс это маловато, в очень тяжёлых режимах АКПП падал в аварийный режим из за перегрева.
Привезли пары в мосты 5.88, установили, и....машина ни куда не поехала. Дело в том что АКПП нового поколения и работает ни как обычно по датчику входных оборотов(датчик положения коленвала) и датчику выходных оборотов(датчик спидометра), так ещё и корректирует показания по датчикам АБС, переднему правому и заднему левому. То есть на входе в коробку всё хорошо, а на выходе из за 5.88 всё совсем плохо. В программе работы АКПП прописано передаточное 4.10, в итоге клин коробки и аварийный режим. Дого мучались с этой проблемой, для того что бы поехать на 1й этап ЧМО пришлось заново поставить 4.10 в мосты и откатав гону снова поставить 5.88. В итоге нашли умельца который смог залезть в коренное меню процессора и переписать передаточное число мостов с 4.10 на 5.88. 2 раза возили Руби на эвакуаторе из Тулы в Москву. Вроде бы хеппи энд, но и тут косяк, максималка на пониженной составляет 40 км/ч. По этому например на прогонах приходится переключаться на повышенную. Максимальная скорость очень сильно упала, из Мюнхена ехал и 190, а теперь под горку 160-170 это предел, мотор греется(из за сопротивления качения богеров) и срабатывает отсечка. Руление на таких скоростях похоже на самоубийство, миллиметр руль вправо, миллиметр влево машина шарахается из стороны в сторону в корридоре по 1 метру. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Россия
Марка: пока нету
Возраст: 45
Сообщений: 38
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |