|  22.10.2012, 22:26 | #61 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			Короче потревожил я по этому поводу(смазка этих подшипников) кучу народа. И есть одна интересная информация. Один чел сказал что только не так давно запорол подшипники полуосей в небольшом грузовичке толи Даф это был, толи Ивеко не помнит. Там говорит такая же система. Решили что так и должно быть, но масло залитое по уровень к подшипникам не затекало. Было много разговоров про возможные мегатехнологии проникновения масла в них путём терморасширения, тумана и центробежной силы в поворотах, короче машину выпустили с сервиса. Она прошла 300км и подшипники в хлам. Заказчик позже принёс мануал в котором было прописано полуосевые подшипники вазелинить густой смазкой и даже марка была указана. Марку конечно проигнорировали, подшипники откупили за свой счёт, самазали литиумной синей смазкой, и машина ходит нормально. А сальника там тоже нет. Я вот только не пойму, разве в такой ситуации масло смазку не вымоет из подшипника?
		 | 
|   |     | 
|  22.10.2012, 22:48 | #62 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			Нарыл фирменную(дана-спайсер) документацию по полной переборке Дана44 именно с WJ. Ни чего там про это не сказано! В качестве количества масла для заливки указаны объёмы в унциях, что приблизно 2,24 литра. Ещё есть примечание, что если объём залит правильный, то масло будет стоять у нижней кромки отверстия под пробку. Вот такая оригинальная инфа. Короче я опять в сомнениях.   PS ССЫЛКА на документацию пока такая. Может её как то на форуме прикрутить? Просто где я её взял уже не вспомню. Последний раз редактировалось Artery; 22.10.2012 в 22:52. | 
|   |     | 
|  22.10.2012, 23:18 | #63 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			ХА! А ещё я поковырялся в оригинальных мануалах на Дана 30. Так вот задние мосты Дана 30 были 2-х видов! В одних эти подшипники смазывались гипоидной смазкой, то есть маслом из картера, и там полуоси с новыми подшипниками просто вставить написано и более ни каких примечаний. А во втором типе подшипники полуосей смазывались густой консистентной смазкой отдельно. В этом случае действительно между стопорным кольцом и каналом полуоси установлен сальник! Даже в картинках разрисовано как набивать подшипник вазелином. Так что и такие даны тоже получается были.
		 | 
|   |     | 
|  23.10.2012, 09:28 | #65 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   | 
|   |     | 
|  23.10.2012, 09:38 | #67 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   | 
|   |     | 
|  23.10.2012, 10:26 | #70 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.05.2012 Адрес: Иркутск Марка: LX470 Возраст: 40 
					Сообщений: 1,964				 |   
			
			Ну а че, для говен залил масла в верхнюю дырочку, для проселка в среднюю, для шоссе в родную, можно еще варианты подумать для 4 отв.
		 
				__________________ LX470 & rav4 | 
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| подшипники полуосей | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |