JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2012, 00:27   #22
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grover Посмотреть сообщение
Делать по месту - будет временно и не качественно. Достаточного доступа к швам - не обеспечите. При такой чистоте мотора - редкий сварщик "зажжёт искру" в этом месте.

Может стоит пересмотреть приоритеты по запланированному ремонту?
Данная чистота мотора была создана исключительно для реалистичного и непонятного фото, она будет ликвидирована к началу сварочных работ.

По поводу пересмотра- машина ездила, прыгала, летала в том виде в котором все видно на фото, только оно было прикручено пластинками и тщательно и аккуратно замазано эпоксидкой, потому и незаметно для меня целый год. Скорее всего это последствие дтп, следы которого видны на левом лонжероне, немного гнутой траверсе и на корпусе кпп, у которой из 4х крепежных к подушке отверстий уцелело два.
Именно поэтому моя нынешняя цель- поровнее чем это было приделать этот кронштейн, чтобы выровнять кпп относительно двс.

Приоритеты не пересмотришь, т.к. моей молодой семье поскорее надо бы переехать из комнатушки в 2хкомнатную квартиру, где с нуля делается ремонт. Кузов и подвеска это мелочи.
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->