|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Сообщений: 61
|
![]()
Первый дизель был итальянский до 2002 года, потом мериновский пошел. Я бы с дизелем связывался только в случае нового авто. БУ это дорогая лотырея, дизель дорог по ремонту. Оверленд отличается от лимитед наличием датчика в колесах, компаса, рулем под дерево, ну и главное налогом лимитед 235лс по 75р, овер уже будет по 150 за лс.
Проблем будет ровно стоко - наскоко будет тщательный выбор при покупке. Проблему с топливом решает газ и балон на 65 литров вместо запаски, на замену запаски можно купить докатку в багажник. Глянь мой, может понравится... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
80, а если ещё чуть поколхозить то и 90 влезет.
дизель дикая лотерея, разве что саляра есть халявная, а так - выгоды особой, когда ремонт потребуется, не ощутишь.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 48
Сообщений: 12
|
![]()
ну вот и дилемма. Дизель -лотерея, верю.Сам об этом только и думаю. А вот вопрос, во сколько может встать ремонт дизеля по максимуму ? Вот взять и сделать все по уму и качественно и чтоб забыть ?
4.7- конечно здорово, утробное урчание 8-ки для меня просто как песня, но блин дорогая очень. Что по содержанию, что по налогу. Понимаю, типа чувак хочешь Джип- будь готов к тому, что это не Ока...и не скули. Просто идет процесс битвы ума и сердца. Вот и ищу варианты. Газ хороший сколько стоит , ну так на вскидку? |
![]() |
![]() ![]() |