JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2012, 21:57   #1
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Если прокладка Аджусса, то на упаковке написано каким моментом, в какой последовательности затягивать. Дополнительно протягивать необходимо через 20 000 км, на сколько градусов не скажу , не помню.
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2013, 14:12   #2
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Gennadiy_ Посмотреть сообщение
Если прокладка Аджусса, то на упаковке написано каким моментом, в какой последовательности затягивать. Дополнительно протягивать необходимо через 20 000 км, на сколько градусов не скажу , не помню.
полностью поддержу, не протянутые вовремя головы (через 20 000 км) одна из основных причин неисправностей движка 3.1тд и его нелюбви опонентами
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2013, 14:42   #3
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядявадя Посмотреть сообщение
полностью поддержу, не протянутые вовремя головы (через 20 000 км) одна из основных причин неисправностей движка 3.1тд и его нелюбви опонентами
основаня причина нелюбви к 3.1 это то, что его запихнули, мля, под самое лобовое стекло! вот чо стоило его оттуда вытащить? Ну стал бы длиннее капот, ну или сам авто, но гемору то меньше стало. Была бы единая прокладка на каждый кусок бошки. Удобство подтягивания - залог успеха
Та же шняга с 4.0. Вот 10 сантиметров вперёд и жизнь стала бы куда проще!
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->