![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: '95 Grand Cherokee limited - продан...
Возраст: 39
Сообщений: 1,079
|
![]()
У меня Гранд 95 года, 4 литра, 249 раздатка. Задний мост по идее стоит Dana-35C. Можно ли в него поставить родной LSD, который ставили с 96 года? или он только для D-44? И какова вообще целесообразность самоблока в заднем мосту? Слышал про случаи, когда он срабатывал при обычном повороте и создавалась угроза заноса.
__________________
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Гомель, Белоруссия
Марка: Шевроле/много фиатов...
Возраст: 46
Сообщений: 7,334
|
![]()
В д35 шел штатно хж-зж, чтобы поставить надо срывать момент затяжки ГП и выставлять по новой, целесообразность -- х зн.
По наличию если что в лс -- надо уточнять под какую ГП вам надо, 3.73 точно есть, 3.55 надо смотреть по складу.
__________________
Разбираем XJ-ZJ-WJ-KJ-WK-WK2-XK-YJ-TJ-JK-MK-KK-KL... ну и много других нерусских букв ICQ 39220269 скайп d39220269 (только писать!) тел +375 291 223722 вайбер/вацап там же Жаловаться тут: [url]http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=582239#post582239[/url] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
а полуоси надо менять?
![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Парни, у меня вопрос. Что бы темы не плодить... Поставил мне "умелец" с СТО начинку в мост крайслеровский на чирка. Пара+диф и ЛСД. Сказал, что все отрегулировал как надо. После его "трудов" я залез на яму и покрутил кардан. При вращении есть четкий удар сопрягающихся частей, но каких ХЗ, т.к. при движении мост не воет. Чуввствую, что сделал он что то не так, но что именно пока не врублюсь. Кто сталкивался с регулировкой подскажите: кроме главной пары, какие еще зазоры могут себя стуком проявлять?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 51
Сообщений: 596
|
![]()
К ТС: блокировка повышеного трения в штатных режимах без пробуксовки никак себя не проявляет, её ещё заставить надо сработать при наличии тематической присадки. Но на подъёмнике при вращении одного колеса, второе должно вращаться в том же направлении, сам недавно вкрячивал этот набор фрикционов, секс ещё тот...
Ждановскому: на свежую криво установленная пара выть не будет, прикатается тыр за 6-10 и начнёт. Вдвоём покрутите колёса и кардан, пощупайте, где отстукивает.
__________________
Болезнь отступает. Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,292
|
![]()
Ничего там стучащего нет, если всё стоит штатное.
ГП при замене корпуса дифа выставляется микрометром и по пятну контакта - в мануале процедура описано детально. Фирменные киты даже дают кисточку и краску, чтобы правильно пятно выставить. В магазинах продаются наборами регулировочные кольца. Секс по установке пакетов фрикционов в первый раз действительно на несколько часов, пока моторика пальцев не приработается. Я меняю пакеты со сливом - заливом масла и сборкой назад за 30-40 мин. Приноровился уже :-) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 51
Сообщений: 596
|
![]()
За 40 минут лихо, зови на мастер класс, мы вдвоём чуть меньше трёх часов потратили, правда с подгонкой ГП по пятну.
А на слух после замены можно выловить только люфты шлицов на полуосях, но это не резкий стук, больше пальцами без колёс ловится.
__________________
Болезнь отступает. Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Челябинск
Марка: WJ Laredo 4L 1999г.
Возраст: 51
Сообщений: 48
|
![]()
ну как определить есть в мосту штатная ЛСД или нет. Стоял мост дана 35 со стальным орехом, поставил мост с чирка квадра-драйф орех по размерам чуть побольше но люминевый и полуоси в нем на 3 мм толще. пары 3.73. Кто подскажет че за мосты?
__________________
Серж |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]() Цитата:
столько времени занимаешся и ещё не запомнил - разные корпусы данных ГП только для дана 30 - ну и естественно для 3.07 д35 тоже корпус свой.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |