|  | 
|  12.10.2012, 22:57 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   
			
			А сосёт где? Впуск или выпуск? Вообще карбклинером попрыскать, если сосёт - то обороты будутменяться 
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   | 
|   |     | 
|  12.10.2012, 23:42 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.05.2012 Адрес: Манаскент Марка: ZJ 96 5.2 LITRE Возраст: 41 
					Сообщений: 225				 |   
			
			на впуске . и еше такое наблюдается - едешь сотку обороты 1800, скидываешь газу и обратно на тоже положение гашетку. обороты на 2100 и плавно на 1800 . раньше не наблюдал такого . все на подсос сводится ....
		 | 
|   |     | 
|  12.10.2012, 23:51 | #3 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   Цитата: 
 А то что педальку отпустил - вообще там блокировка бублика есть, пидальку отпустил - блокировка отключилась, потому обороты и прыгнули, потом обратно прыгают, там как раз 200-300 оборотов . Это как вариант. 
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   | |
|   |     | 
|  13.10.2012, 00:02 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.05.2012 Адрес: Манаскент Марка: ZJ 96 5.2 LITRE Возраст: 41 
					Сообщений: 225				 |   
			
			м понятно . свиста врод нету, карбклеанером попробую . Сав за ликвидацию заблуждения
		 | 
|   |     |