JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2012, 18:08   #1
cuculember
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Омск
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 2.5td
Сообщений: 41
По умолчанию

Вот если снять шланг который идет с интеркулера во впускной коллектор, получается бубнит сильно из впускного. Чуть затыкаешь впускной (рукой) бубненее пропадает... И чувствуется, что воздух идет из впускного наружу (в интеркулер получается). Сажа есть в подкапотном пространстве. Как снять клапанную крышку??? Можно ли ее снять не поднимая/опуская двигатель?
Дядявадя, как вы решили данную проблему? Что такое рокер? Извините неграмотных...
cuculember вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2012, 18:26   #2
cuculember
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Омск
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 2.5td
Сообщений: 41
По умолчанию

чтобы легче было ориентироваться... http://cat.jeepshop.ru/chrysler/#c3Q...PT1pOTI4MTQ%3D
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный222.jpg (15.2 Кб, 54 просмотров)
cuculember вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2012, 11:22   #3
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cuculember Посмотреть сообщение
Вот если снять шланг который идет с интеркулера во впускной коллектор, получается бубнит сильно из впускного. Чуть затыкаешь впускной (рукой) бубненее пропадает... И чувствуется, что воздух идет из впускного наружу (в интеркулер получается). Сажа есть в подкапотном пространстве. Как снять клапанную крышку??? Можно ли ее снять не поднимая/опуская двигатель?
Дядявадя, как вы решили данную проблему? Что такое рокер? Извините неграмотных...
рокер, это то что давит на клапан. Как я и говорил выше у тебя выхлоп идёт во впуск - т.е. не закрывается полностью впускной клапан или не полностью открывается выпускной .Причина может быть и в клапане(впускном) в "приводе" выпускного клапана(рокера штанги компенсаторы) но в случае с выпускным будет сильный стук (клапана) ввиду большого зазора. По поводу крышки ГЧ гдето писали, у меня кирпич всё снималось легко.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->