JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2012, 01:24   #16
Кинстинтин
Пользователь
Местный
 
Аватар для Кинстинтин
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 51
Сообщений: 153
По умолчанию

Возвращаюсь в строй! Все это время воевал с глохнущим крокодилом. Перелопатил форум но как оказалось в последствии дело было не в бобине… Замена ДПКВ не помогла- машина продолжала глохнуть без видимых причин и поймать место засады не получалось. Грешил на реле отсечки тк машина глохла, проходило несколько секунд и бодро жужжащий бензонасос сообщал, что она (засада) опять куда-то заныкалась. Зашкуривал все разьемы и массы под капотом, ставил другой бензонасос (благо есть б/у в запасе), заменил АКБ (старый был еле живой а с эксплуатацией завел-заглох совсем крякнул) результат-ноль! Дальше вакуум система: при проверке трубок выяснилось, что одна от рампы к головки блока цилиндров уже свое отжила свое:

Фото0841.jpgФото0840.jpg
Поехал на рынок купил какую то байду за 50 рэ собрал все вместе
Фото0842.jpgФото0843.jpg
и о чудо! Пропали щелчки после того как заглушишь движок (кто-то на форуме искал как с этим бороться) но машина продолжала глохнуть.
Затем очередь дошла до мозга : заменил старые кондеры.В принципе сложного ничего нет:
Откручиваешь головкой на 8 разьем, затем коробку с мозгом и тащишь домой. После этого вскрываешь там все залито селиконом берем ножик, аккуратненько пробегаемся по периметру и так же аккуратненько вынимаем содержимое. Освобождаем конденсаторы от заливки(При удалении заливки быть очень аккуратным у меня рубашки с обозначением конденсаторов порвались еле удалось прочитать номинал ) и не забывая посмотреть полярность выпаиваем их стараясь не повредить дорожки на плате.( паять с обратной стороны платы!)
минусы.jpgФото0828.jpg
Как говорится сборка в обратной последовательности. Для заливки я использовал вот это, ну и сыну чуть досталось.
Фото0853.jpgФото0839.jpg
В результате авто стало заводиться на раз два (не то что раньше) и по прежнему глохнуть.
Помог случай: после очередного заглоха зацепил проводку со своей стороны и сразу услышал вжик насоса. Снял панельку вытащил бороду (вроде лазил там всего полгода назад) перебрал заизолировал по новой все контакты-разьемы-релюхи и вуаля беда отступила! Машинка просто летает все что делал не пропало зазря. Вот такая история.
Кинстинтин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->