![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]()
Ну как вы могли читать ранее, была выявлена проблема с тормозами передними. Клинили поршни в передних суппортах и были частично разрушены. Две недели ждал запчасти и во субботу они приехали, а значит в воскресенье я рванул в гараж.
Заодно к ремкомплектам суппортов я прикупил и новые тормозные диски. ![]() Начал я с правой стороны, она клинила по жесткому. Снял колеса, скинул суппорт и тормозной диск. ![]() Сразу поставил новый диск и скобу суппорта на место прикрутил. ![]() Подъехал Гриф. С его помощью, он нажимал педаль тормоза, я вытащил поршеньки из суппорта, слил старую, очень грязную тормозную жидкость и открутив тормозную трубку от суппорта вытащил его на божий свет. Исследование его выявило проблему клина - коррозия на металлическом ободке между манжетой и пыльником. ![]() из-за этого поршенек новый даже не думал вставляться ![]() В ход пошла шкурка ![]() итог почти блестящий металл ![]() и поршенек туда вошел как родной ![]() Потом все помыл бензинчиком, вытер все насухо ![]() Вставил новые манжеты и с помощью специальной приспособы, которую привез Гриф из Делфо, смазав поршеньки спец смазкой, которая шла в ремкомплекте затолкали поршеньки на места и поставили новые пыльники. ![]() ![]() Собрали все обратно. потом тоже самое с левой стороной. В итоге пол дня ушло с перекурами. Заодно решил поставить пыльник на рулевой демпфер, который изначально шел без пыльника ![]() Для этого купил на рынке пыльник от аммортизаторной стойки какой то лады ![]() пнадел на демпфер и из-за отсутствия в наличии хомутов, пока стянул стяжками ![]() ![]() Тормоза работаю прекрасно!!! Расход на круизе по ровной дороге на скорости 60 упал с 26л/100км до 12-13л/100км ![]() Приятно черт возьми) ) ) ) |
![]() |
![]() ![]() |