|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
дрелью зажми датчик и крути его - если спидометр показывает ищи механические повреждения на шестеренках - они думаю будут точно заметны. Если не показывает - иди за новым датчиком. То что дергается от рук мало о чем говорит.
вставляется в положения когда легко входит руками без усилий, а затем доварачивается пока шестеренка не упрется... у меня проблем ни разу с установкой не возникало... |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
Цитата:
Поповоду мех. повреждений: есть небольшое ( даже не знаю как назвать) искривление зубцов шестерни датчика, думаешь оно может так сильно влиять? Я понимаю если бы стрелка дергалась, или показывала бы ересь - это да, но она совсем лежит спокойненько, без реакций. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
Цитата:
из-за кривых зубцов врядли работать не будет(пока не докревятся и отломятся). Главное чтоб не было выломанных или сточенных до состояния выломанных на пластиковой шестерне. Внутри я думаю сломать пластиковой шестерней железную нереально, но я бы глянул краем глаза... если голова не помещается телефоном сфоткай в дырке что твориться... может шестерня в раздатке улетела... |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
Цитата:
В раздатке всё на месте ( зеркальцем смотрел), а если есть пару выломанных думаешь совсем показывть не будет? |
|
|
|
|