|  26.08.2012, 10:49 | #11 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.10.2010 Адрес: нижний новгород Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16 Возраст: 54 
					Сообщений: 4,510				 |   
			
			особо не замерял,отвечаю сидя на табурете,первая примерно на 85 включается,а вторая при подходе к ста,чуть коснулась- и вниз...
		 | 
|   |     | 
|  26.08.2012, 11:12 | #12 | |
| Пользователь Местный Регистрация: 25.08.2010 Адрес: СПб Марка: ZJ 5.9 Возраст: 46 
					Сообщений: 114				 |   Цитата: 
 у тебя нет случайно мануала на 5.9? в общем сервис мануале на 5.2 и 5.9 не нашел ничего про наш электровентилятор 
				__________________ Где скачать мелодии для бибикалки? (с) | |
|   |     | 
|  26.08.2012, 11:16 | #13 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.10.2010 Адрес: нижний новгород Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16 Возраст: 54 
					Сообщений: 4,510				 |   
			
			манула нет. либо форум,либо хороший(если есть у вас) сервис,так и живем....
		 | 
|   |     | 
|  26.08.2012, 13:00 | #14 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.12.2010 Адрес: Краснодар Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi Возраст: 51 
					Сообщений: 354				 |   
			
			Если машина на холостых не перегревается, а на ходу греется, то это может быть из-за неправильного режима работы двигателя: например бедная смесь или позднее зажигание. Да, я надеюсь пробку радиатора проверили - должна давление держать.
		 | 
|   |     | 
|  26.08.2012, 13:31 | #15 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 22.03.2010 Адрес: Пермь Марка: ZJ 5.9 Возраст: 25 
					Сообщений: 1,208				 |   
			
			Очень похоже, что реле первой скорости умирает. Начни с проверки работоспособности релюх включения вентилятора(2 шт у крыла слева от аккума), проблема скорее в них. Дело в том, что какой-то ***** от конструкторов расположил их на 5.9 прямо под холодной трубкой кондея, и образующийся конденсат стекает прямо на разъемы этих релюх, и далее внутрь их самих   , особенно страдает релюха первой скорости(та что ближе к фаре). Реле, надо сказать, сами по себе очень добротны: толстенные медные пластины, серебряные контактные площадки, но сам каркас, на чем все это крепится стальной, вот он-то и разрушается от влаги, продукты окисления попадают на контакты, и они потихоньку выгорают. Этим может объясняться то, что на проверке реле сработало, а потом алес. Реле устроено просто. Клемма: 2 маленьких контакта и 2 больших. Маленькие соединены с соленоидом, на них приходит небольшой ток ~ 150 mA с управляющих датчиков, соленоид срабатывает и замыкает контакты силовой цепи непосредственно на обмотку вентиля. Большие контакты - это силовые. Реле первой скорости на 5.9 срабатывает когда на его управляющие контакты приходит ток: а) с датчика высокого давления магистрали кондея(там у нас их 2 в отличие от 5.2 и 4.0, один работает на выключение муфты, другой на включение вентиля) б) с датчика температуры в верхнем патрубке при достижении т-ры около 101С. Реле второй скорости включается от датчика в нижнем патрубке при достижении температуры выше 105С. Пляши от этого. Отсоедини разъем, проверь приходит ли напряжение от управляющих датчиков на релюхи, нет - проверяй проводку и датчики. Если да, соответствует ли регламентным условиям. Если да, то подай напряжение прямо с аккума на управляющие контакты реле, щелкнул ли соленоид, если щелкнул, то померь сопротивление на силовых контактах(должно быть около 0.1-0.15 Ом.) Если с реле все нормуль, проверяй разъем вентиля и сам вентиль. Думаю, больше там мудрить не с чем. | 
|   |     | 
|  26.08.2012, 13:33 | #16 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.12.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г. 
					Сообщений: 4,633				 |   
			
			Первая скорость должна включаться на 94...95 градусах. И охлаждать. Температура должна мгновенно падать до 88-90 градусов. Посмотрите, на какой температуре у вас включается вентилятор. Если же вентилятор включается, работает, но температура всё-равно ползет вверх, то либо слабый вентилятор, либо термостат. А если не включается, то дело в датчике, реле... и пр. | 
|   |     | 
|  26.08.2012, 13:37 | #17 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 22.03.2010 Адрес: Пермь Марка: ZJ 5.9 Возраст: 25 
					Сообщений: 1,208				 |   
			
			Если все же реле, то новое у нас стоит дорого 3500-4000р. На ebay 50$, можно поискать на еБэй б\у - мне обошлось с доставкой в 23$. Пока ищешь можно ездить и с одним более- менее исправным, поставить его на 1-ю скорость, и не соваться в говна и многочасовые пробки. Номера реле Оригинальный: 4607036 Standart Motor Product: RY-613 Последний раз редактировалось evgenis; 26.08.2012 в 13:43. | 
|   |     | 
|  26.08.2012, 13:52 | #18 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 22.03.2010 Адрес: Пермь Марка: ZJ 5.9 Возраст: 25 
					Сообщений: 1,208				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  26.08.2012, 14:04 | #19 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.12.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г. 
					Сообщений: 4,633				 |   Цитата: 
 У меня тоже канадец. Возможно у вас сделан чип-тюнинг, чтоб температура работы двигателя была выше. У меня же температура выше 100 никогда не поднимается, как и у очень многих. | |
|   |     | 
|  26.08.2012, 15:03 | #20 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   
			
			Может и термостат, как у меня умирать. А первый прогрев движка у меня всегда вызывал повышенную температуру, после охлаждения все приходило в норму. Господа, напишите плиз, по скоростям температуру вкл/выкл. дачтиков на ваших 5.9! например: 1 скорость, верхний патрубок, 95 включение, 90 выключение 2 скорость, нижний патрубок, 105 включение, 100 выключение Я прав? ПыСы: у меня (понятно, что 5.2) первая скорость стоит от муфты кондея, а вторая от датчика в верхнем патрубке на 102-93 соответственно включение-выключение. Вот и хочу проверить, правильно ли все у меня. 
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... | 
|   |     |