JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2012, 08:33   #1
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

вчера добавил жижи, пока не повторялось.....слежу.
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2012, 12:13   #2
kepka
Пользователь
Новичок
 
Аватар для kepka
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: москва
Марка: grand cherokee wj 99 4.7
Возраст: 57
Сообщений: 12
По умолчанию

Жижа как бы и не причем. Гидровентилятор вообще должен всегда крутиться . Это " карлсон" может не крутиться при вкл. кондиционера из за например не дозаправки- меньшего давления в системе. Посмотрите при открытом капоте после нескольких заводов. Если всегда сразу крутиться то дело не в самом вентиле, если через раз смотрите клапан . Термостат тоже не причина . После завода мотора независимо холодный он или горячий ( по малому кругу или по большому) все равно жидкость должна бегать в системе, соответственно допустим , что если даже термостат не открываеться то перегрева все равно небудет. Перегрев мотора это следствие того что жидкость через радиатор идет , но недостаточно , или вообще не охлаждается. Удивительно другое , почему при перегреве мотора не включаеться второй вентиль" карлсон" Он у вас вообще есть?
kepka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2012, 08:21   #3
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepka Посмотреть сообщение
После завода мотора независимо холодный он или горячий ( по малому кругу или по большому) все равно жидкость должна бегать в системе, соответственно допустим , что если даже термостат не открываеться то перегрева все равно небудет. Перегрев мотора это следствие того что жидкость через радиатор идет , но недостаточно , или вообще не охлаждается.
не соглашусь!
на малом круге жидкость в радиатор не идет и охлаждаться ей негде.
Термостат открывается при наборе определенной температуры и вот в радиаторе жидкость уже и охлаждается.
Ведь если термостат не открывается, то мотор и закипеть может.
__________________

Последний раз редактировалось Банкир; 22.11.2012 в 08:24.
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->