JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2012, 23:18   #11
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
тем много создавалось по этому поводу, разные шрусы колхозили и от москвича и от форда и от чего угодно ибо нет оригинальных шрусов, из боле-менее нормальных и правильных - DORMAN, но он стоит от 5тыр. и основная проблема не в самом шрусе, он ходить должен долго, а в пыльнике, который рвётся и соответсвенно накрывается сам шрус. многие читали тему про колхоз пыльника от нивы, но есть более простой путь. представляю вашему вниманию шрус от форда скорпио.
чуть подрезаем упор на самом кардане, на пару мм всего и стачиваем ещё столько же на самом шрусе, т.к. как известно, внутренняя обойма этого девайса на 4-5мм ширше, чем у нормального. 15 мин работы и я снова на 4-х колёсах.
(зрители аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать.)
Я хз как покажет себя GSP на кардане WJя, качество оставляет желать лучшего у этой фирмы. Я отказался от закупок на свой склад этой фирмы.
PS На первой фотке на наклейке написано что "маде ин Жермани"... это ребята из Деталей Мира сильно погорячились. Такая же Джермани как и FEBEST
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->