JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2010, 20:27   #1
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Менять датчик говернера подразумевается ремонт всей АКПП
Бред. Вылечил свою АКПП от подобных эффектов по предложенному алгоритму. Если АКПП в ручном режиме ездит адекватно, а на автомате дурит - вероятность успеха от замены гувернера или датчика давления велика.

Мне диагноз поставил Олег с Ботанической, прокатившись на авто и послушав мой рассказ о симптомах и был прав. Менял потом сам.

Так что сначала советую к НОРМАЛЬНЫМ спецам заехать, а потом АКПП перебирать. Ну и при переборке АКПП обычно не меняют гувернер и датчик давления если на них не было нареканий или клиент ничего не сказал. это по деньгам +7-8тыщ к запчастям, поэтому уже ПОСЛЕ переборки если проблемы остались - разбираются с подобными мелочами
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2010, 09:37   #2
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urik Посмотреть сообщение
Бред. Вылечил свою АКПП от подобных эффектов по предложенному алгоритму. Если АКПП в ручном режиме ездит адекватно, а на автомате дурит - вероятность успеха от замены гувернера или датчика давления велика.

Мне диагноз поставил Олег с Ботанической, прокатившись на авто и послушав мой рассказ о симптомах и был прав. Менял потом сам.

Так что сначала советую к НОРМАЛЬНЫМ спецам заехать, а потом АКПП перебирать. Ну и при переборке АКПП обычно не меняют гувернер и датчик давления если на них не было нареканий или клиент ничего не сказал. это по деньгам +7-8тыщ к запчастям, поэтому уже ПОСЛЕ переборки если проблемы остались - разбираются с подобными мелочами
Если экономить то можно и ничего не менять, а со спокойной душей продать гранд и пересесть на ТАЗ!
Если делать для себя, то надо качественно и один раз.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2010, 15:34   #3
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Если экономить то можно и ничего не менять, а со спокойной душей продать гранд и пересесть на ТАЗ!
Если делать для себя, то надо качественно и один раз.
Зачем чинить всю АКПП если в ней сдох один датчик? Особенно учитывая то, что этот датчик вероятнее всего при ремонте не поменяют?
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2010, 15:55   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urik Посмотреть сообщение
Зачем чинить всю АКПП если в ней сдох один датчик? Особенно учитывая то, что этот датчик вероятнее всего при ремонте не поменяют?
Такого же мнения!! Я сейчас фото жду ..мне обещали ремкомплект сфотать на 42-ую ,и ценник дать.+ценники и фоты на датчики.Придут выложу.(фоты реальных зч)
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2010, 18:41   #5
vook
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vook
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Удмуртия г.Ижевск
Марка: Grand Cherokee 96г 4L AT 249 Limited
Сообщений: 348
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urik Посмотреть сообщение
Зачем чинить всю АКПП если в ней сдох один датчик? Особенно учитывая то, что этот датчик вероятнее всего при ремонте не поменяют?
знать бы точно какой, а то обратно не берут, а денег стоит. Предложили уже три датчика, на все денег точно не хватит.
__________________


Jeep Grand Cherokee 96г 4L AT 249 Limited, Nitro 4.56, лифт 6", 34" Simex Jungle Trekker 2, лебедка
vook вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->