|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
|
![]()
Бред. Вылечил свою АКПП от подобных эффектов по предложенному алгоритму. Если АКПП в ручном режиме ездит адекватно, а на автомате дурит - вероятность успеха от замены гувернера или датчика давления велика.
Мне диагноз поставил Олег с Ботанической, прокатившись на авто и послушав мой рассказ о симптомах и был прав. Менял потом сам. Так что сначала советую к НОРМАЛЬНЫМ спецам заехать, а потом АКПП перебирать. Ну и при переборке АКПП обычно не меняют гувернер и датчик давления если на них не было нареканий или клиент ничего не сказал. это по деньгам +7-8тыщ к запчастям, поэтому уже ПОСЛЕ переборки если проблемы остались - разбираются с подобными мелочами |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
Если делать для себя, то надо качественно и один раз. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
|
![]()
Зачем чинить всю АКПП если в ней сдох один датчик? Особенно учитывая то, что этот датчик вероятнее всего при ремонте не поменяют?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Такого же мнения!! Я сейчас фото жду ..мне обещали ремкомплект сфотать на 42-ую ,и ценник дать.+ценники и фоты на датчики.Придут выложу.(фоты реальных зч)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Удмуртия г.Ижевск
Марка: Grand Cherokee 96г 4L AT 249 Limited
Сообщений: 348
|
![]()
знать бы точно какой, а то обратно не берут, а денег стоит. Предложили уже три датчика, на все денег точно не хватит.
|
![]() |
![]() ![]() |