JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2012, 04:16   #1
николай2012
Пользователь
 
Регистрация: 07.07.2012
Адрес: якутия
Марка: пока нету
Сообщений: 8
По умолчанию

Спасибо.я хочу сделать сам. а 4 звена это про то что на ремне на 4 звена проскакивает когда начинаю прокручивать.
еще раз спасибо
николай2012 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2012, 21:55   #2
vov@n
Пользователь
Новичок
 
Аватар для vov@n
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Трехдверный "кирпич" 2.1 TD
Возраст: 46
Сообщений: 69
По умолчанию

Николай, в табличке все понятно. Только не забывай, что первый цилиндр, это тот , что у маховика, т.е. последний от переда.
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (12.8 Кб, 28 просмотров)
vov@n вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2012, 14:20   #3
николай2012
Пользователь
 
Регистрация: 07.07.2012
Адрес: якутия
Марка: пока нету
Сообщений: 8
По умолчанию

СПАСИБО ВО ПЕРВЫХ!
ВСЕ ЭТО ПОНЯТНО, НО Я КОГДА НАХОЖУ МЕРТВУЮ ТОЧКУ (ИЛИ ТИПА НАХОЖУ) ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА, ПОТОМ ОСТАЛЬНЫЕ КАК НАХОДИТЬ, Т.Е. КАК САМО ДЕЙСТВИЕ ДОЛЖНО ПРОХОДИТЬ.
ПОТОМУ КАК НАчИНАЮ ВАЛ КРУТИТЬ У МЕНЯ РЕМЕНЬ НАЧИНАЕТ СМЕШАТЬСЯ, НА ПЕРВЫЙ ПОЛКРУГА НА 2 ЗВЕНА, 2Й ПОЛКРУГА ЕЩЕ НА 2 ЗВЕНА, ВСЕГО 4 ЗВЕНА ЗА КРУГ.
ПЕРВЫЙ ЦИЛИНДР ВРОДЕ КАК ВЫСТАВЛЯЮ ВОБЩЕМ, С ОСТАЛЬНЫМИ НЕ МОГУ СПРАВИТЬСЯ.
СПАСИБО
николай2012 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2012, 18:54   #4
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от николай2012 Посмотреть сообщение
СПАСИБО ВО ПЕРВЫХ!
ВСЕ ЭТО ПОНЯТНО, НО Я КОГДА НАХОЖУ МЕРТВУЮ ТОЧКУ (ИЛИ ТИПА НАХОЖУ) ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА, ПОТОМ ОСТАЛЬНЫЕ КАК НАХОДИТЬ, Т.Е. КАК САМО ДЕЙСТВИЕ ДОЛЖНО ПРОХОДИТЬ.
ПОТОМУ КАК НАчИНАЮ ВАЛ КРУТИТЬ У МЕНЯ РЕМЕНЬ НАЧИНАЕТ СМЕШАТЬСЯ, НА ПЕРВЫЙ ПОЛКРУГА НА 2 ЗВЕНА, 2Й ПОЛКРУГА ЕЩЕ НА 2 ЗВЕНА, ВСЕГО 4 ЗВЕНА ЗА КРУГ.
ПЕРВЫЙ ЦИЛИНДР ВРОДЕ КАК ВЫСТАВЛЯЮ ВОБЩЕМ, С ОСТАЛЬНЫМИ НЕ МОГУ СПРАВИТЬСЯ.
СПАСИБО
Т.е Вы метите ремень?Потом крутить начинаете?Зачем ремень метить?Он естевственно буде убегать с метки!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2012, 12:58   #5
николай2012
Пользователь
 
Регистрация: 07.07.2012
Адрес: якутия
Марка: пока нету
Сообщений: 8
По умолчанию

сначала выставляю первый поршень, клапана свободные, т.е. открытые, а как с другими поршнями быть, третий поршень вообще наглухо зажат, на книге сказано третий регулировать, а он зажатый.на сколько градусов прокручивать на 90 или 180 градусов?
николай2012 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2012, 23:53   #6
Алексей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Алексей77
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от николай2012 Посмотреть сообщение
сначала выставляю первый поршень, клапана свободные, т.е. открытые, а как с другими поршнями быть, третий поршень вообще наглухо зажат, на книге сказано третий регулировать, а он зажатый.на сколько градусов прокручивать на 90 или 180 градусов?
Николай , вы можете забыть про порядок цилиндров , распредвал и так хорошо виден на этом двигателе , выставляете кулачком вниз на 180 градусов по отношению коромысла и регулируешь зазор и так каждый клапан так как в таком положении он закрыт , сделайте себе таблицу и записывайте какие клапана отрегулировали
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам.
Алексей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2012, 13:42   #7
николай2012
Пользователь
 
Регистрация: 07.07.2012
Адрес: якутия
Марка: пока нету
Сообщений: 8
По умолчанию спасибо мужики

накнец-то отрегулировал клапана, реально, надо окасса по кулачкам распедвала делать.благо распред видно хорошо достаточно.но мне не нравится звук двигателя, звук такой будто по клапанам бьют звонко коромысла.или чтоли, понять не могу.и обороты упали.
из-за чего? может кто подскажет новичку
николай2012 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->