|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 07.07.2012
Адрес: якутия
Марка: пока нету
Сообщений: 8
|
![]()
Спасибо.я хочу сделать сам. а 4 звена это про то что на ремне на 4 звена проскакивает когда начинаю прокручивать.
еще раз спасибо |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 07.07.2012
Адрес: якутия
Марка: пока нету
Сообщений: 8
|
![]()
СПАСИБО ВО ПЕРВЫХ!
ВСЕ ЭТО ПОНЯТНО, НО Я КОГДА НАХОЖУ МЕРТВУЮ ТОЧКУ (ИЛИ ТИПА НАХОЖУ) ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА, ПОТОМ ОСТАЛЬНЫЕ КАК НАХОДИТЬ, Т.Е. КАК САМО ДЕЙСТВИЕ ДОЛЖНО ПРОХОДИТЬ. ПОТОМУ КАК НАчИНАЮ ВАЛ КРУТИТЬ У МЕНЯ РЕМЕНЬ НАЧИНАЕТ СМЕШАТЬСЯ, НА ПЕРВЫЙ ПОЛКРУГА НА 2 ЗВЕНА, 2Й ПОЛКРУГА ЕЩЕ НА 2 ЗВЕНА, ВСЕГО 4 ЗВЕНА ЗА КРУГ. ПЕРВЫЙ ЦИЛИНДР ВРОДЕ КАК ВЫСТАВЛЯЮ ВОБЩЕМ, С ОСТАЛЬНЫМИ НЕ МОГУ СПРАВИТЬСЯ. СПАСИБО |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 07.07.2012
Адрес: якутия
Марка: пока нету
Сообщений: 8
|
![]()
сначала выставляю первый поршень, клапана свободные, т.е. открытые, а как с другими поршнями быть, третий поршень вообще наглухо зажат, на книге сказано третий регулировать, а он зажатый.на сколько градусов прокручивать на 90 или 180 градусов?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
Николай , вы можете забыть про порядок цилиндров , распредвал и так хорошо виден на этом двигателе , выставляете кулачком вниз на 180 градусов по отношению коромысла и регулируешь зазор и так каждый клапан так как в таком положении он закрыт , сделайте себе таблицу и записывайте какие клапана отрегулировали
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 07.07.2012
Адрес: якутия
Марка: пока нету
Сообщений: 8
|
![]()
накнец-то отрегулировал клапана, реально, надо окасса по кулачкам распедвала делать.благо распред видно хорошо достаточно.но мне не нравится звук двигателя, звук такой будто по клапанам бьют звонко коромысла.или чтоли, понять не могу.и обороты упали.
из-за чего? может кто подскажет новичку |
![]() |
![]() ![]() |