![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Насосы в Юса как-то чаще Картер, а не Валбро. У Фордов и Крайслеров по крайней мере.
Про объем потребления имелось в виду, что от мотора 1,8 спокойно тянет 5,2, значит от мотора 5,2 спокойно вытянет компрессор. Фильтра заниженные может и от лукавого, но пиковую пропускную имеют выше обычных полюбому. Давление в рампе тоде не пустой звук, за меньшее время успеет напшикать больше, под высокооборотку. На самом деле всё проще - берем манометр цифровой и пишем фактическое давление в рампе на всех режимах. Есть просадка ниже определенной величины - насос помощнее, нет просадок - пойдет. Прошивка...это главный камень преткновения. Была мысля присобачить нагнеталтель КенниБелл под конкретный мотор, потом забил - гонять будем на чем другом, пока тренируемся в ремонте. |
![]() |
![]() ![]() |