|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
Еще есть вариант того что срезало штифт на приводном вале ваккумного насоса, которым он вставляется в ведущею шестерню, явлюяющейся приводом маслянного насоса.
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: г.Омск
Марка: пока нету
Сообщений: 10
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
Снять ваккумный насос, находящиейся под ТНВД, откручиваем два болта и вытаскиваем из блока двигателя. Смотрим на приводный вал ваккумного насоса на конце имеються пазы 2 штуки, которые должны входить (вставлятся) в шестерню.
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. Последний раз редактировалось Алексей77; 29.07.2012 в 23:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: г.Омск
Марка: пока нету
Сообщений: 10
|
![]()
Пробывал снимать, очень не удобно, особенно верхний болт открутить, рука совсем не подлазиет.ТНВД снимать надо? Может какая хитрость есть, а?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
Завтра посмотрю, отпишу.
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
![]() |
![]() ![]() |