JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2012, 23:29   #1
Алексей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Алексей77
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
По умолчанию

Еще есть вариант того что срезало штифт на приводном вале ваккумного насоса, которым он вставляется в ведущею шестерню, явлюяющейся приводом маслянного насоса.
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам.
Алексей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2012, 23:39   #2
Grisha
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: г.Омск
Марка: пока нету
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей77 Посмотреть сообщение
Еще есть вариант того что срезало штифт на приводном вале ваккумного насоса, которым он вставляется в ведущею шестерню, явлюяющейся приводом маслянного насоса.
А, это как проверить?
Grisha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2012, 23:47   #3
Алексей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Алексей77
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grisha Посмотреть сообщение
А, это как проверить?
Снять ваккумный насос, находящиейся под ТНВД, откручиваем два болта и вытаскиваем из блока двигателя. Смотрим на приводный вал ваккумного насоса на конце имеються пазы 2 штуки, которые должны входить (вставлятся) в шестерню.
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам.

Последний раз редактировалось Алексей77; 29.07.2012 в 23:51.
Алексей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2012, 23:59   #4
Grisha
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: г.Омск
Марка: пока нету
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей77 Посмотреть сообщение
Снять ваккумный насос, находящиейся под ТНВД, откручиваем два болта и вытаскиваем из блока двигателя. Смотрим на приводный вал ваккумного насоса на конце имеються пазы 2 штуки, которые должны входить (вставлятся) в шестерню.
Пробывал снимать, очень не удобно, особенно верхний болт открутить, рука совсем не подлазиет.ТНВД снимать надо? Может какая хитрость есть, а?
Grisha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2012, 00:12   #5
Алексей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Алексей77
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grisha Посмотреть сообщение
Пробывал снимать, очень не удобно, особенно верхний болт открутить, рука совсем не подлазиет.ТНВД снимать надо? Может какая хитрость есть, а?
Завтра посмотрю, отпишу.
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам.
Алексей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->