|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: г.Омск
Марка: пока нету
Сообщений: 10
|
![]()
Так, Я и говорю, что очень слабый вакум. Что делать то?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
Определить неисправен ваккумный насос, шланги соединяющие насос с ваккумником, сам ваккумник.
1.Чтобы определелить исправность насоса, надо при заведеном авто снять шланг с насоса заткнуть пальцем, и если он не затягевает палец он не исправен. 2.Чтобы проверить шланг, надо при заведенном авто отсоединить шланг и опять та ки вставить палец, и опять тот же метод если затягивает значит работает. 3.Чтобы проверить ваккумник, надо снять шланг с ваккумника тормозов, подсоеденить любой другой, и создать вакум (тобиш сделать вакумнку засос), пока он не отошел от этого счастья, жмешь на пидаль, если исправен педаль будет нажиматься мягко. Если такой путь не устраивает, тогда надо в сервис к спецам, но гарантии что они будут делать другими метадами нет, если не хуже тупо все поменяют. Если это все таки насос то ищи от 2.1 ТД рено.
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: г.Омск
Марка: пока нету
Сообщений: 10
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |