JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2012, 22:57   #1
Grisha
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: г.Омск
Марка: пока нету
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей77 Посмотреть сообщение
проблема ясна нет разряжения в вакуумнике тормозов , чтобы проверить насос снеми с него шланг и попробуй польцем создает он разряжение , ну и так тольше от него , это дизель у не не как у бензинки вакуум на хх ни как не влияет
Так, Я и говорю, что очень слабый вакум. Что делать то?
Grisha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2012, 23:20   #2
Алексей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Алексей77
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grisha Посмотреть сообщение
Так, Я и говорю, что очень слабый вакум. Что делать то?
Определить неисправен ваккумный насос, шланги соединяющие насос с ваккумником, сам ваккумник.
1.Чтобы определелить исправность насоса, надо при заведеном авто снять шланг с насоса заткнуть пальцем, и если он не затягевает палец он не исправен.
2.Чтобы проверить шланг, надо при заведенном авто отсоединить шланг и опять та ки вставить палец, и опять тот же метод если затягивает значит работает.
3.Чтобы проверить ваккумник, надо снять шланг с ваккумника тормозов, подсоеденить любой другой, и создать вакум (тобиш сделать вакумнку засос), пока он не отошел от этого счастья, жмешь на пидаль, если исправен педаль будет нажиматься мягко.
Если такой путь не устраивает, тогда надо в сервис к спецам, но гарантии что они будут делать другими метадами нет, если не хуже тупо все поменяют.
Если это все таки насос то ищи от 2.1 ТД рено.
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам.
Алексей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2012, 23:36   #3
Grisha
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: г.Омск
Марка: пока нету
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей77 Посмотреть сообщение
Определить неисправен ваккумный насос, шланги соединяющие насос с ваккумником, сам ваккумник.
1.Чтобы определелить исправность насоса, надо при заведеном авто снять шланг с насоса заткнуть пальцем, и если он не затягевает палец он не исправен.
2.Чтобы проверить шланг, надо при заведенном авто отсоединить шланг и опять та ки вставить палец, и опять тот же метод если затягивает значит работает.
3.Чтобы проверить ваккумник, надо снять шланг с ваккумника тормозов, подсоеденить любой другой, и создать вакум (тобиш сделать вакумнку засос), пока он не отошел от этого счастья, жмешь на пидаль, если исправен педаль будет нажиматься мягко.
Если такой путь не устраивает, тогда надо в сервис к спецам, но гарантии что они будут делать другими метадами нет, если не хуже тупо все поменяют.
Если это все таки насос то ищи от 2.1 ТД рено.
Да, Алексей так оно и есть. Затыкаю пальцем шланг и насос, затягивает слабо. Значит насос думаеш. Тогда вопрос такой, как его оттуда снять, и можно-ли его отремонтировать? Очень дорого стоит по интернет магазинам.
Grisha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->