JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2010, 17:44   #6
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

В общем завели еще раз. В результате:

1. "На холодную звелся абсолютно нормально. Посмотрели сразу уровень масла - на метке ADD на "холодной" стороне щупа. Доливать не стали.
2. Прогрелся - все ровно, не троит, не сбоит. Попереключал селектор - мягко, спокойно, пытается ехать - покатал вперед назад по гаражу на пару метров - едет.
3. Проверили масло - ниже минимума на "горячей" стороне щупа. НЕ заглушая - долили стакан. СРАЗУ стал сбоить и пытаться заглохнуть.
С подгазовкой попереключал селектор - при переключении в R и в D - пытается заглохнуть.
4. Заглушил. Пытаюсь завести - опять удары со стороны стартера - но с трудом завелся. Хреново (с провалами) - но работает. При переключении в R и в D обороты очень сильно падают. Вроде спустя минут несколько стало получше.

Пока отстали от него :)

В общем, я так понимаю - проблема в большом уровне масла сразу после доливки (не успевает "расходиться").

Вопрос к спецам - ТАК должно быть? Прочихается? Или где-то какой-то косяк (в коробке, шлангах и т.п.)?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->