JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2012, 15:20   #1
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SlaG Посмотреть сообщение
На 4 цилиндра цена нормальная, но смотря кто производитель системы.
А кто должен?? быть:)) Ну то есть какие "марки" правильные???
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2012, 19:45   #2
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vinnetoo Посмотреть сообщение
А кто должен?? быть:)) Ну то есть какие "марки" правильные???
все марки хороши, выбирай на вкус... обычно собирают солянку: мозги обычно диджик, вполне понятны для любого, форсы-редукторы - тучи.

редуктор хочу такой: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=813

когда мой скончается - поменяю.
форсы - тут надо смотреть. учитывая тот факт, что моторы у нас низкооборотистые и объёмные важна не скорость работы, а производительность.

обычно установщиик предлагают свой собственный комплект, где всё достаточно среднее, хорошее по соотношению цена-качество. Единственное, что могу посоветовать - адаптеры для подключения жиклёров, стоят 1200 р за 4 штуки у пропановцев - вынул бензиновую форсу, вставил эту хрень, вставил бензиновую форсу и УСЁ, ничо сверлить не надо :)

Ну и советую разобраться, как настраивать ГБО самому и потом проехать и настроить самостоятельно. Когда я сделал так - динамика что на газу, что на бензине - одинакова. Осталось с расходом побороться, заменил вот лямбды, чичас поеду заново настраиваться :) вот будет ржака, если ничо не изменится
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2012, 15:20   #3
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
все марки хороши, выбирай на вкус... обычно собирают солянку: мозги обычно диджик, вполне понятны для любого, форсы-редукторы - тучи.

редуктор хочу такой: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=813

когда мой скончается - поменяю.
форсы - тут надо смотреть. учитывая тот факт, что моторы у нас низкооборотистые и объёмные важна не скорость работы, а производительность.

обычно установщиик предлагают свой собственный комплект, где всё достаточно среднее, хорошее по соотношению цена-качество. Единственное, что могу посоветовать - адаптеры для подключения жиклёров, стоят 1200 р за 4 штуки у пропановцев - вынул бензиновую форсу, вставил эту хрень, вставил бензиновую форсу и УСЁ, ничо сверлить не надо :)

Ну и советую разобраться, как настраивать ГБО самому и потом проехать и настроить самостоятельно. Когда я сделал так - динамика что на газу, что на бензине - одинакова. Осталось с расходом побороться, заменил вот лямбды, чичас поеду заново настраиваться :) вот будет ржака, если ничо не изменится
Спасибо за совет!!!
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2012, 11:48   #4
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
обычно установщиик предлагают свой собственный комплект, где всё достаточно среднее, хорошее по соотношению цена-качество. Единственное, что могу посоветовать - адаптеры для подключения жиклёров, стоят 1200 р за 4 штуки у пропановцев - вынул бензиновую форсу, вставил эту хрень, вставил бензиновую форсу и УСЁ, ничо сверлить не надо :)
Не на все двигатели это удобно и подходит. Попробуйте на 5.2 поставить. Рампы топливные то поднимаются, приходится проставку дросселя делать. Плюс только в том, что не сверлиться коллектор. Хотя я не вижу ничего плохого в этих отверстиях если сделаны хорошо и грамотно.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2012, 19:37   #5
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SlaG Посмотреть сообщение
Не на все двигатели это удобно и подходит. Попробуйте на 5.2 поставить. Рампы топливные то поднимаются, приходится проставку дросселя делать. Плюс только в том, что не сверлиться коллектор. Хотя я не вижу ничего плохого в этих отверстиях если сделаны хорошо и грамотно.
под рампу можно и подставку заколхозить. меньше внедрения в железо - больше комфорта. а так будешь форсы менять, ткнёшь в этот жиклёр в коллектора и сломаешь нафиг... проходили, приходилось осторожничать + впуск везде в одинаковом месте. Так же коллектор, если чо, легко меняется без езды на поклон к газовщикам :)
чем быстрее всё можно снять тем, имхо, лучше. Пот с пластиковым коллектором даа, проще просверлить, а у меня мяталл.

З.ы. обнаружился нетривиальный ответ на вопрос "почему при увеличении свечного зазора поехало лучше". Новые лямбды - вот ответ. Переливало раньше, поэтому искра пробивалась и на увеличенном зазоре. А теперь пошёл тупить бум переделывать.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->