|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
все марки хороши, выбирай на вкус... обычно собирают солянку: мозги обычно диджик, вполне понятны для любого, форсы-редукторы - тучи.
редуктор хочу такой: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=813 когда мой скончается - поменяю. форсы - тут надо смотреть. учитывая тот факт, что моторы у нас низкооборотистые и объёмные важна не скорость работы, а производительность. обычно установщиик предлагают свой собственный комплект, где всё достаточно среднее, хорошее по соотношению цена-качество. Единственное, что могу посоветовать - адаптеры для подключения жиклёров, стоят 1200 р за 4 штуки у пропановцев - вынул бензиновую форсу, вставил эту хрень, вставил бензиновую форсу и УСЁ, ничо сверлить не надо :) Ну и советую разобраться, как настраивать ГБО самому и потом проехать и настроить самостоятельно. Когда я сделал так - динамика что на газу, что на бензине - одинакова. Осталось с расходом побороться, заменил вот лямбды, чичас поеду заново настраиваться :) вот будет ржака, если ничо не изменится ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
|
![]() Цитата:
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
чем быстрее всё можно снять тем, имхо, лучше. Пот с пластиковым коллектором даа, проще просверлить, а у меня мяталл. З.ы. обнаружился нетривиальный ответ на вопрос "почему при увеличении свечного зазора поехало лучше". Новые лямбды - вот ответ. Переливало раньше, поэтому искра пробивалась и на увеличенном зазоре. А теперь пошёл тупить ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|