|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Ногинск
Марка: Jeep Grand Cheroke (ZJ), 1996, Limited, двс 4 л, акпп 42 re, рк 242,
Возраст: 53
Сообщений: 207
|
![]()
Всем привет, решил на свой ЖИП поставить газ (диджитроник, редуктор около 300 кв, баллон тор боком вместо запаски), на примете три фирмы которые занимаются установкой: "АльфаАвтоГаз", "Ставим Газ", "Универсал Газ Сервис" (я склоняюсь к последней). Посоветуйте в какой фирме лучше ставить, есть у кого опыт работы с этими фирмами. Ну и по оборудованию которое я выбрал тоже жду совета.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
|
![]() Цитата:
Цитата:
На прошлом чирке у меня стояло 2-ое поколение, расход меньше 25 литров на сотню сделать не получилось. Поменял на 4-ое, расход был в городе 18-19 литров. Прогары клапанов, свечей происходят из-за неправильной регулировки. Пошли эти слухи от таксистов, которые на своих волгах закручивали регулировочные винты типа для снижения расхода, следовательно получали бедную смесь и, как результат, прогары. На бедной смеси и на бензине могут даже поршни прогореть. На газе снижается угар масла, т.к. газ, в отличии от бензина, не растворяет масляную плёнку на стенках цилиндров, следовательно масло сгорает хуже. Потерю мощности на 4-ом поколении ГБО при правильной настройке не почувствуешь. При желании для гонщиков можно сделать так, что на больших оборотах будет переключаться на бензин, а при уменьшении обратно на газ. При отказе бензиновой системы (например бензонасоса) можно аварийно завести авто на газе и доехать до дома или сервиса. Вобщем в газе намного больше плюсов, говорю это как установщик ГБО. А вот ставить его или нет, надо смотреть по ежемесячному пробегу и смотря сколько хочешь ещё владеть этим автомобилем. Если планируешь ездить на авто всего год и используешь его только для поездок на дачу/в лес по выходным, с пробегом 10000 км в год, то смысла устанавливать нет никакого, система просто не окупиться, плюсом будет только увеличенный запас хода. Ну и тем, кто всёже решился на установку 4-ого поколения ГБО, хочу сказать, что правильная настройка выполняется только на дороге, т.е. надо будет покататься с установщиком, по городу, по трассе, погонять авто во всех режимах, повключать кондей и т.п. Такую настройку обычно установщики не делают, или делают когда вы к ним приедете с претензиями по расходу или динамике. Ну и нормальные установщики повторят этот дорожный тест на первом ТО, обычно на 2000 км пробега.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Последний раз редактировалось SlaG; 21.07.2012 в 01:22. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|