|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Ставишь тестер на измерение ПОСТОЯННОГО напряжения, один щуп на массу, второй на питание датчика. Для температурных это клемма А, для лямбды вроде Д, посмотри по схеме, тот провод, который с 4 ноги мозгов идет.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
![]() потом на постоянке померял с товарищем - подключал провода напрямую в колодке - на обоих датчиках (о.ж. и воздух) - 4.98 вольт т.е. что имеем - 1. датчики исправны (согласно измерениям сопротивления на горячую и холодную) 2. мозги датчики видят (появляются и снимаются ошибки) 3. Обрыва нет (есть напряжение) 4. кислородник на хололдную не работает (по библии) 5. Отключая на горячую датчик темпреатуры О.Ж. - мотор хрен заведешь 6. Отключая на горячую датчики О2 и темп воздуха - ничего не меняется 7. Отключая на холодную датчики О.Ж. и О2 - ничего не меняется (трясется, пердит) 8. Подключал резисторы - ничего не меняется Следовательно проблемма в подготовке смеси (не корректная работа форсунок)- скорее всего мозги!
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |