|
|
#51 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Ашхабад ,Туркменистан
Марка: WJ laredo 4l 1999 Selec-Trac (NP242)
Возраст: 47
Сообщений: 57
|
у меня нохолостых 600,650 и плавает,а с кондеем 800,езжу уже 4года и мотор менял,правда без компа,хоть и wj а мотор сейчас стоит от zj-я 97 года выпуска,а обороты всё те же....
|
|
|
|
|
|
#53 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 52
Сообщений: 796
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#54 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Кизляр
Марка: WG Lim.4.7 2000г NV247
Возраст: 55
Сообщений: 154
|
Усе прочитал но так и не понял почему же такой расход после всех этих замен самому пока не нужно средний расход трасса- город 16.5 комп. показывает но с грандом надо быть готовым ко всему порешаеш проблему отпиши.
|
|
|
|
|
|
#56 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
Цитата:
Факт остается фактом,что обороты меняются в зависимости положения селектора АКПП !!! Только на N и Р они 600,а в R 550,в D 450 ,то есть без нагрузки обороты в норме,под нагрузкой задняя в норме,а драйф занижен,по этому и грешу на АКПП!!!!
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#57 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 52
Сообщений: 796
|
Скажу честно, у самого с оборотами проблема. Скачут 450-650 на драйве и 650-900 после пробега в 150-200 км на паркинге. Причем есть симптом-только в относительно жаркую погоду. Проблемой пока не занимался.
|
|
|
|
|
|
#58 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: М.О. г Пушкино
Марка: продан
Возраст: 47
Сообщений: 1,419
|
Ребята я победил очередную болезнь черка раньше коробка переключалась с опозданием, не было кикдауна , на больших оборотах при скидывания газа происходило переключение на 2 с ударом, также плавали обороты. Но сегодня после замены датчиков валов АКПП все пропала обороты выравнились ни как ких проблем с коробкой как и не бывала. Да еще и пропали тычки при переключения с Д на Р.
|
|
|
|
|
|
#59 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
Цитата:
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#60 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
заменил датчик температуры воздуха поступающего. вроде устаканилось немного. на драйве 550 оборотов.
но я еще и подсос нашел. подсос на датчике абсолютного давления. снял его, уронил два болтика которыми он крепится куда то в недра, обсмотрел, ничего криминального не увидел, поставил на левые болтики абы-какие, все равно сосоет. видимо подсос по корпусу. руки из задницы повырывать и в глотку забить тому кто его туда поставил. сцууууукиииииииииии!!!!!!!! |
|
|
|